Бадмаева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Формирование коммуникативной функции речи у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством взаимодействия с семьёй. Сложная структура речевых нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья определяет необходимость проведения планомерной,... |
Яцкова Галина Александровна старший воспитатель МАДОУ «Детский сад «Непоседы» Тамбовский район село Бокино Доклад к выступлению «Роль информационно – коммуникативных технологий в воспитательно – образовательном процессе в ДОУ» Слайд 1 Добрый день. Уважаемые... |
выступление на защите ВКР «Позитивная социализация детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. » СЛАЙ Д 1 обложка В Федеральном государственном... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Я работаю в ДОО 10 лет, на младшем дошкольном возрасте. Это возраст, когда дети входят в мир новых социальных отношений, расширяется круг общения со сверстниками и взрослыми. Детям приходится привыкать к новому обществу, социализироваться в новых условиях. Н. П.... |
"Учится, учится и ещё раз учиться! " как говорил В. И. Ленин. Этот тезис каждый из нас, педагогов должен в первую очередь применять к себе. Ведь только тогда мы... |
Особенности развития связной речи изучались Л. С. Выготским, С. А. Рубинштейном, А. М. Леушиной, Ф. А. Сохиным и другими учёными в области психологии. В формировании связной речи отчётливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развитие... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект совместной деятельности... |
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории Шемякина О. С «Любовь к родному краю, родной речи, начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к... |
Цели: Обобщать и расширять знания детей о дружбе. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений с окружающими. Задачи: 1. Обогащать лексику дошкольников ( дружба, чуткость, взаимопонимание, сопереживание. 2. Закрепить знание пословиц о дружбе. 3.... |
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР Кузнецова Александра Михайловна ( учитель-дефектолог. Таймырское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дудинский детский сад... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по развитию речи «Назови и расскажи про...
27 ноября 2024 в 19:14
Собери макулатуру — спаси дерево
27 ноября 2024 в 19:09
Ждём гостей у кормушки!
27 ноября 2024 в 19:07
Музыкальное развлечение в старшей группе «Путешествие в...
27 ноября 2024 в 19:04
Отчёт о мероприятии посвещенное «Дню матери»
27 ноября 2024 в 19:00