![]() | Ольга Майорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
«Изба красна не одними углами…» Цель: Развитие умения у детей различать и называть геометрические фигуры, находить различие и сходство; Формирование у детей первоначальные измерительные умения; измерять объём жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры. НОД.... |
Математические загадки На листочке, на страничке – Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки, Десять их, но братья эти Сосчитают всё на свете. ( Цифры) Могу назвать его мячом, А хочешь, дыркой назовём, А можно бубликом, Почти что кругленьким. ( Ноль)... |
Цель: продолжать формировать и расширять элементарные математические представления у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • совершенствовать умение раскладывать число на два меньших составлять из двух меньших большее число в пределах10. • закреплять... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе . Воспитатель: Иванова И. М. Тема: Поможем Зайчику Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из... |
Конспект комплексного занятия по математике в средней группе «Прогулка в лес» Задачи: • Учить ориентироваться на листе бумаги. • Закреплять обозначение результатов сравнения различных предметов соответствующими терминами ( толстый, тоньше, еще тоньше, самый тонкий,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Уярский детский сад комбинированной направленности «Планета детства» План работы по самообразованию на 2019 -2020 учебный год. тема: Развитие элементарных математических представлений у детей... |
Цель: Научить детей делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предмета пополам/ ( на 2 части) и еще раз пополам ( на 4 части) ; - Учить отражать в речи действие и результаты деления ( сложили пополам, получились 2 ( 4) равные части, половина целого, одна из 2... |
![]() |
Цель: Создание условий для формирования представлений о количестве, величине, форме предметов. Задачи: Совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку ( форма) ; закреплять знание основных цветов ( красный, желтый, синий) ; умение различать... |
Математическое развитие дошкольников - это позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций. Формирование элементарных математических представлений... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49