Ирина Захарова
Значение интегративного подхода в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Математическое развитие дошкольников - это позитивные изменения в познавательной сфере личности, которые происходят в результате освоения математических представлений и связанных с ними логических операций.
Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями.
Публикация «Значение интегративного подхода в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Математическое образование дошкольника - целенаправленный процесс обучения элементарным математическим представлениям и способам познания математической действительности в дошкольных учреждениях и семье, целью которого является воспитание культуры мышления и математическое развитие ребенка.
Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования, предложенный Федеральным государственным образовательным стандартом – принцип интеграции образовательных областей.
Интеграция – это соединение знаний из разных образовательных областей на основе одной темы, образа, сюжета.
Цель интеграции объединить различные виды деятельности детей в целостный педагогический процесс формирования представлений об окружающем мире, математических понятий, развитии умственных способностей, логического мышления, формировать умение собирать необходимую информацию, факты, уметь их анализировать с разных точек зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и заключения, развивать интеллект.