Идрисова Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Два жадных медвежонка ТЕАТР ТЕНЕЙ По мотивам венгерской сказки в обработке А. Краснова и В. Важдаева МАДОУ № 304, г. Ростов-на-Дону. Воспитатель: Дениченко А. В. Цель. Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить замечать и понимать различные... |
Наш дружок Медвежонок Занятие для детей младшего дошкольного возраста Программиое содержание. Цель: Учить детей внимательно слушать музыку, эмоционально реагироватъ на содержание. Задачи: Образовательные: Вызывать активность детей при подпевании и пении.... |
Ребята сейчас мы с вами будум мишками. Будем искать и собирать ягодки. Пошли мишки по тропинке ( ходьба друг за другом, ходьба на внешней стороне ступни, бег, ходьба. Вышли мишки погулять, Малинки сладкой поискать. ( ходьба на месте на внешней стороне ступни)... |
Медведь, медвежата
Цель: Создание мини-музея в группе, как отражение познавательных интересов детей; обогащение развивающей предметно-пространственной среды. Медвежонок – один из первых... |
Конспект занятия по художественному развитию в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет Тема: «Медведи на прогулке» Цель: Формирование устойчивого... |
Воспитатель Кобзева Александра Александровна Цель: Развитие у детей познавательных и сенсорных способностей. Задачи: Познавательное развитие: учить детей соотносить... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассказывание по картине на тему “ Осень. Бурые медведи” Воспитатель: Шляпникова С. А, старшая группа “ Теремок”. Цель: Совершенствовать умение рассказывать по картине. Обогащать представления детей о... |
Детский сад №11» ( с подгруппой) Основное движение: бег. Программные задачи: Закреплять умение бегать по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга. Воспитывать желание играть в подвижные игры. Оборудование: ободок «медведь», ленточки или веревочки. Дозировка:... |
ЦЕЛЬ - Обучение связному последовательному пересказу текста с опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: 1. Учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием. 2. Учить составлять простые... |
Цель: 1. Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. 2. Развивать представления о геометрических фигурах. 3. Закреплять знание у детей цвета и формы. 4. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Чучело-Мяучело». Занятие по рисованию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час самоуправления «Профессий много»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34