Армине
Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Наш дружок Медвежонок
Занятие для детей младшего дошкольного возраста
Программиое содержание.
Цель: Учить детей внимательно слушать музыку, эмоционально реагироватъ на содержание.
Задачи:
Образовательные:
Вызывать активность детей при подпевании и пении. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, которые показывает взрослый.
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитатльые: Воспитывать чувство любви к окружающим.
Публикация «Занятие „Наш дружок Медвежонок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Материал и оборудование. Игрушка медведь. Бутафорские ёлочки, пенёчки. Игрушечная кроватка. Корзинка с кусочками синтепона. Интерактивная доска. Анимационный клип с песней «Мишка косолапый». Музыкальный центр.
Ход занятия
Одна часть зала оформлена как лесная опушка (две ёлочки и пенёчки, возле которых сидит Медвежонок, другая - «дом», возле него кроватка, корзинка.
Дети заходят в зал, их встречает музыкальный руководитель (далее -м. р.).
М. р. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!
А вы сегодня здоровались с ручками? Поздороваемся с ними!
Здравствуйте, ручки хлоп! (Хлопают.) теперь с ножками поздороваемся:
Здравствуйте, ножки- (Тoпают.) Вот мы и поздоровались!
А теперь пора с ними поиграть.
По дорожке пойдём, ножки будем поднимать, а ручками себе помогать.
Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Кто умеетлучше то- пать», муз. М. Раухвергера//Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет/Сост. С. И. Бекина и др. - М. : Просвещение, 1981.
М. р. Как хорошо ножки поднимали! А мы с вами по дрожке шли и в лесочек пришли. А кто там за ёлочкой сидит? Сейчас мы узнаем.
(Проводится музыкально-дидактическая игра «Громко - тихо запоём».)
Tихо-тихо споё м: <Ау! Кто здесь> А теперь громко Споём!
(Дети поют вместе смузыкальным руководителем сначала тихо, потом громко)
М. р. (берёт игрушку медведя).
Да это же Медвежонок! Поздороваемся с ним Посмотрите, как Медвежонок обрадовался.
(Медвежонок отвечает на приветствие детей.)
Медвежонок. Вы меня не бойтесь, дети!
Я добрее всех на свете.
Не умею я скучать
С вами рад бы поплясать!
М. р. И мы тоже рады с тобой сплясать,Мишка.
Исполняется пляска «Пальчики- ручки», муз. Т. Ломовой//Музыка и дви- жение. Упражнения, игры и пляски для детей 3-4лет/Сост. С. И. Бекина и др. Просвещение, 1981.
М. р. Все плясали от души, Дети с Мишкой- молодцы! Мишка, а хочешь поиграть с нами? (Медвежонок соглашается.) Поиграем в догонялки! Только, чур, тебе водить.
Медвежонок. Я согласен. Узнаем, кто у вас самый быстрый да ловкий. Hу-ка, дети! Раз, два, три! От меня скорей беги!
Все дети убегают от Медвежонка и садятся на стульчики. Медвежонок хвалит детей.
М. р. Медвежонок, а ты что в лесу делал?
Медвежонок. Я по лесу гулял, шишки собирал и песенку пел.
М. р. Мы хотим твою песенку послушать. Правда, дети? (Ответы детей.) Сейчас мы послушаем песенку Медвежонка и заодно посмотрим мультфильм.
Демонстрируется анимационный клип с песней «Мишка косолапый» (btps ://uwuyoutube.com/uatch?u-H1qs4yx2ABg)
М. р. Мишенька, нам очень понравилась твоя песенка, Она такая весёлая, добрая! Верно, дети? Мы хотим спеть песенку вместес тобой. Дети, Споём вместе с Медвежонком? (Дети соглашаются.)
Tолько нам надо разогреть свои голосочки. Будем петь ласково, как поют маленыкие медвежата. Вот так. (Исполняетмузыкальную фразу песни на звук) A сейчас споём так же напевно вместе со мной. (Дети исполняют песню на звук «у».)
Голосочки свои разогрели, теперь можно и песенку спеть. Будем петь ласково, стараться пропевать все слова.
Дети исполняют песню «Мишка косолапый» в coпровождении фортепиано.
Медвежонок. Как вы красиво песенку спели! А теперь споём её вместе!
Дети исполняют песню вместе с Медвежонком. Музыкальный руководитель хвалит Медвежонка и детей.
М. р. Дети, а Медвежонку ведь уже пора спать. Мишенька, мы тебя проводим домой. (Все идут к домику, подходят к кроватке.)
Вот твоя кроватка, тёплое одеяло. Ложись скорее и засыпай.
(Сажает Медвежонка на кроватку.)
А чтобы лучше спалось, мы тебе мягкую подушечку подарим.
(Берёт вруки корзинку с кусочками синтепона.)
Вот у меня пушинки. Мы их распушим, чтобы они лёгкими стали. В руки пушинку возьмём, и паль- чиками будем тянуть пушинки в разные стороны. Как я!
Дети выполняют упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук под инструментальное звучание мелодии «Спи, моя радость, усни». Музыкальный руководитель складывает пушинки в наволочку.
М. р. Вот какая мягкая подушечка получилась!
(Предлагаетдетям пощупать подушку.)
Вот тебе, Мишенька, подушечка!
Глазки, Миша, закрывай И скорее засыпай.
(Укладывают Медвежонка, накрывают одеялом.)
А мы тебе мешать не будем, пойдём в группу.
Дети тихо уходят.