МААМ-картинки

Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста

Армине
Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Наш дружок Медвежонок

Занятие для детей младшего дошкольного возраста

Программиое содержание.

Цель: Учить детей внимательно слушать музыку, эмоционально реагироватъ на содержание.

Задачи:

Образовательные:

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, которые показывает взрослый.

Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитатльые: Воспитывать чувство любви к окружающим.

Публикация «Занятие „Наш дружок Медвежонок“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование. Игрушка медведь. Бутафорские ёлочки, пенёчки. Игрушечная кроватка. Корзинка с кусочками синтепона. Интерактивная доска. Анимационный клип с песней «Мишка косолапый». Музыкальный центр.

Ход занятия

Одна часть зала оформлена как лесная опушка (две ёлочки и пенёчки, возле которых сидит Медвежонок, другая - «дом», возле него кроватка, корзинка.

Дети заходят в зал, их встречает музыкальный руководитель (далее -м. р.).

М. р. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть!

А вы сегодня здоровались с ручками? Поздороваемся с ними!

Здравствуйте, ручки хлоп! (Хлопают.) теперь с ножками поздороваемся:

Здравствуйте, ножки- (Тoпают.) Вот мы и поздоровались!

А теперь пора с ними поиграть.

По дорожке пойдём, ножки будем поднимать, а ручками себе помогать.

Выполняется музыкально-ритмическое упражнение «Кто умеетлучше то- пать», муз. М. Раухвергера//Музыка и движение. Упражнения, игры и пляски для детей 3-4 лет/Сост. С. И. Бекина и др. - М. : Просвещение, 1981.

М. р. Как хорошо ножки поднимали! А мы с вами по дрожке шли и в лесочек пришли. А кто там за ёлочкой сидит? Сейчас мы узнаем.

(Проводится музыкально-дидактическая игра «Громко - тихо запоём».)

Tихо-тихо споё м: <Ау! Кто здесь> А теперь громко Споём!

(Дети поют вместе смузыкальным руководителем сначала тихо, потом громко)

М. р. (берёт игрушку медведя).

Да это же Медвежонок! Поздороваемся с ним Посмотрите, как Медвежонок обрадовался.

(Медвежонок отвечает на приветствие детей.)

Медвежонок. Вы меня не бойтесь, дети!

Я добрее всех на свете.

Не умею я скучать

С вами рад бы поплясать!

М. р. И мы тоже рады с тобой сплясать,Мишка.

Исполняется пляска «Пальчики- ручки», муз. Т. Ломовой//Музыка и дви- жение. Упражнения, игры и пляски для детей 3-4лет/Сост. С. И. Бекина и др. Просвещение, 1981.

М. р. Все плясали от души, Дети с Мишкой- молодцы! Мишка, а хочешь поиграть с нами? (Медвежонок соглашается.) Поиграем в догонялки! Только, чур, тебе водить.

Медвежонок. Я согласен. Узнаем, кто у вас самый быстрый да ловкий. Hу-ка, дети! Раз, два, три! От меня скорей беги!

Все дети убегают от Медвежонка и садятся на стульчики. Медвежонок хвалит детей.

М. р. Медвежонок, а ты что в лесу делал?

Медвежонок. Я по лесу гулял, шишки собирал и песенку пел.

М. р. Мы хотим твою песенку послушать. Правда, дети? (Ответы детей.) Сейчас мы послушаем песенку Медвежонка и заодно посмотрим мультфильм.

Демонстрируется анимационный клип с песней «Мишка косолапый» (btps ://uwuyoutube.com/uatch?u-H1qs4yx2ABg)

М. р. Мишенька, нам очень понравилась твоя песенка, Она такая весёлая, добрая! Верно, дети? Мы хотим спеть песенку вместес тобой. Дети, Споём вместе с Медвежонком? (Дети соглашаются.)

Tолько нам надо разогреть свои голосочки. Будем петь ласково, как поют маленыкие медвежата. Вот так. (Исполняетмузыкальную фразу песни на звук) A сейчас споём так же напевно вместе со мной. (Дети исполняют песню на звук «у».)

Голосочки свои разогрели, теперь можно и песенку спеть. Будем петь ласково, стараться пропевать все слова.

Дети исполняют песню «Мишка косолапый» в coпровождении фортепиано.

Медвежонок. Как вы красиво песенку спели! А теперь споём её вместе!

Дети исполняют песню вместе с Медвежонком. Музыкальный руководитель хвалит Медвежонка и детей.

М. р. Дети, а Медвежонку ведь уже пора спать. Мишенька, мы тебя проводим домой. (Все идут к домику, подходят к кроватке.)

Вот твоя кроватка, тёплое одеяло. Ложись скорее и засыпай.

(Сажает Медвежонка на кроватку.)

А чтобы лучше спалось, мы тебе мягкую подушечку подарим.

(Берёт вруки корзинку с кусочками синтепона.)

Вот у меня пушинки. Мы их распушим, чтобы они лёгкими стали. В руки пушинку возьмём, и паль- чиками будем тянуть пушинки в разные стороны. Как я!

Дети выполняют упражнение на развитие мелкой моторики пальцев рук под инструментальное звучание мелодии «Спи, моя радость, усни». Музыкальный руководитель складывает пушинки в наволочку.

М. р. Вот какая мягкая подушечка получилась!

(Предлагаетдетям пощупать подушку.)

Вот тебе, Мишенька, подушечка!

Глазки, Миша, закрывай И скорее засыпай.

(Укладывают Медвежонка, накрывают одеялом.)

А мы тебе мешать не будем, пойдём в группу.

Дети тихо уходят.

Публикации по теме:

«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста«Чудесный лоскуток». Занятие с детьми младшего дошкольного возраста Программное содержание Познакомить детей с историей лоскутного шитья. Развивать трудовые навыки, творчество и фантазию. Формировать.

«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста«Дерево в снежной шубке». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Программные задачи - Обратить внимание детей на природу зимой – всё вокруг покрыто снегом, вода в лужах замёрзла, быстро темнеет..

«Подарок для Зайки». Занятие по ИЗО деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста«У Солнышка в гостях». Занятие по программе «Русская народная культура» для детей младшего дошкольного возраста Цель: вызвать радостные эмоции у детей от приобщения к русской народной культуре, развивать связную речь, память детей, Формировать умение.

Физкультминутки для детей младшего дошкольного возраста Физкультминутки развивают моторную координацию, ритмику. Выполнение движений с текстом вызывают у детей интерес и помогают эффективному.

Конспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возрастаКонспект дидактической игры «Вежливый медвежонок» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Вежливый медвежонок». Дидактическая задача. Формировать у детей нравственные качества такие как: вежливость, доброта,.

Конспекты подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста 1. Подвижная игра «Бегите ко мне!» Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской,.

Лэпбук «Пасха» для детей младшего дошкольного возрастаЛэпбук «Пасха» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, приветствую вас! Сегодня хочу показать вам лэпбук "Пасха", который был сделан специально к мини-проекту "Разноцветные.

Развивающая коробочка для детей младшего дошкольного возрастаРазвивающая коробочка для детей младшего дошкольного возраста Не секрет, что в младшем дошкольном возрасте очень важно развивать мелкую моторику рук. Сейчас в магазинах родители могут купить разные.

Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл»Занятие с детьми младшего дошкольного возраста «В гости зайчик к нам пришёл» Раздается стук в дверь. Воспитатель: Раз, два, три. Кто пришел к нам, посмотри! (Вносится мягкая игрушка «Заяц»). В. – Здравствуй, зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 января 2020 в 19:05
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Наш дружок Медвежонок» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Армине (УИ 2170571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД