Папки-передвижки

Настя. Блог

Автор блога: Настя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД «Путешествие в страну Веселых нот» для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Тема: «Путешествие в страну Веселых нот» Цель: Расширять и уточнять знания детей о музыкальных инструментах. Задачи. Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о музыкальных инструментах. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для развития...

Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития посредством использования природного материала
Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития посредством использования природного материала в продуктивной деятельности. Актуальность Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которого он может жить в единстве с...

Современные подходы к использованию игр для коррекции диалогической речи у дошкольников с ОВЗ
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ Диалог является основной формой существования языка, не случайно к его изучению постоянно обращаются с тех или иных научных позиций. Диалог [греч. dialogos] – одна из форм...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры для формирования коммуникативных навыков у детей с аутизмом (РАС и РДА)
Слепец и поводырь Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по группе, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает избежать...

Конспект занятия по подготовке к освоению грамоты детей подготовительного к школе возраста с ОВЗ «Проделки Буквоежки»
Конспект занятия по подготовке к освоению грамоты детей подготовительного к школе возраста с задержкой психического развития «Проделки Буквоежки» Цель: обобщить...

Картотека игр и упражнений для детей с Рда рас по развитию ориентировки в пространстве
Игра «Определи по следу» На песке ( снегу) в разных направлениях отпечатаны ( нарисованы, обведены) отпечатки рук и ног. Нужно определить, от какой руки, ноги ( левой или правой) этот отпечаток. Игра «Спрячем игрушку» Всем знакомую игру можно дополнить...

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт об использовании...

Сценарий совместной театрализованной деятельности детей группы ЗПР с родителями по сказке «Муха-цокотуха»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Еманжелинского муниципального района Челябинской области 456592, Челябинская область, Еманжелинский район, п. Красногорский, ул. Лермонтова, д. 11, тел. 8( 35138) 70-7-50 ИНН-7403005068,...

Особенности реализации проектных технологий в работе с дошкольниками с задержкой психического развития
Аннотация: в статье характеризуется профессиональная компетентность педагогов в использовании проектных технологий в работе с дошкольниками с задержкой психического развития, а также сформированность познавательных и коммуникативных действий, необходимых детям для...

Декоративно-прикладное искусство как фактор социализации обучающихся с нарушениями слуха (из опыта работы)
В. В. Путин, обращаясь в декабре 2016 года с ежегодным Посланием к Федеральному собранию, коснулся и вопросов образования детей: «Мы должны сделать все, чтобы сегодняшние школьники получили прекрасное образование, могли заниматься творчеством, выбрать профессию по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД