Папки-передвижки

Татьяна Катышева. Блог

Автор блога: Татьяна Катышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить сертификат о публикации статьи в СМИ воспитателю для аттестации.


МААМ-темочки: Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий

Конспект физкультурного досуга с детьми старшей группы «Вечнозеленые деревья»
Программное содержание: - упражнять детей в разных видах ходьбы ( на носочках, на пятках, скрестным шагом, с высоким подниманием коленей) и бега ( с изменением направления движения, врассыпную) ; -развивать способность управлять комплексом движений в парных...

Конспект занятия в подготовительной группе «Звуковой анализ слов «ель», «емеля»
Задачи: 1. «Познавательные развитие» Развитие любознательности и познавательной мотивации. Содействовать проявлению и развитию в игре необходимых для подготовки к школе качеств: произвольного поведения, мышления, воображения, познавательной активности. 2. «Речевое...

Конспект занятия по рисованию «Еловые веточки» в старшей группе
Рисование с натуры Еловые веточки ( зимний венок) Задачи. Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в прост¬ранстве. Показать способы обследования натуры. Пояснить необходимость соблю-дения общих условий при...

Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий

Конспект открытого урока по литературному чтению «К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»
Тема: К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Задачи урока: аналитическое восприятие частей рассказа, развитие творческого воображения через слово. Музыку, живопись. Оборудование: мультимедиа проектор. Ход урока: I. Вступительное слово учите ля....

Конспект урока рисования ветки ели с натуры
Конспект урока рисования Тема: Рисование ветки ели с натуры Цель: 1. познакомить учащихся с разными художественными материалами; обучать новым приёмам при рисовании еловой ветки; 2. совершенствовать графические навыки учащихся ( наносить штрихи в нужном направлении....

Конспект наблюдения за соснами летом «Зимой и летом одним цветом?» в средней группе
Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях двух сосен. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку: Зимой и летом Одним цветом. (...

Конспект НОД по природному миру в подготовительной группе «Хвойные деревья»
Конспект НОД по природному миру в подготовительной группе «Хвойные деревья» Цель: познакомить детей с представителями хвойных деревьев нашего леса. Образовательные...

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Большие и маленькие ели»
Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» Воспитатель: Ступина М. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Коммуникация»,...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Ель растет перед дворцом» с детьми старшего возраста
КОНСПЕКТ занятия по ознакомлению с художественной литературой на тему: «Заучивание стихотворения «Ель растет перед дворцом» из сказки А. С. Пушкина с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи Тема: Заучивание стихотворения «Ель растет перед дворцом» из...

«Рисование поэтического образа ели». Конспект занятия с применением нетрадиционного приема «монотипия»
Образовательная деятельность: Рассматривание веток ели и сосны. Рисование поэтического образа ели. Цель: закрепить умение детей различать ель и сосну. Задачи: Образовательные: учить детей в рисовании пейзажа использовать приём монотипия. Развивающие: развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД