![]() | Гукова Валерия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Актуальность. Доказано, если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы; если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже... |
КОНСПЕКТ индивидуального занятия по звукопроизношению Автоматизация звука Л в слогах и в словах Цель: правильно и четко произносить звук Л в слогах и словах. Задачи: обучающие: 1. Формировать понятие «согласный звук», уточнить особенности артикуляции звука Л; 2.... |
Конспект с ИКТ «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Вид: фонетическое. Тип: индивидуальное Продолжительность: 15 минут Занятие рассчитано на ребёнка шести лет, имеющего мономорфную дислалию. Цель: закрепление правильного произношения звука [Р] в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука [с ] изолированно, в слогах, словах и предложениях ( По мотивам сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Учитель-логопед: Гладких Светлана Владимировна, МБДОУ №99. Индивидуально – подгрупповое занятие. Цель: автоматизировать произношение... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №55» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия в старшей группе для детей с ТНР «Автоматизация звука «Р» Подготовил: Учитель-логопед Грищук... |
Тема: «Автоматизации звука [Л] в слогах. Морское путешествие» Цели: коррекционно-образовательные. Совершенствование навыков в произнесении звука [Л] изолированно, в слогах, грамматического строя, образование относительных прилагательных, навыка понимать и выбирать из... |
Цель: закрепление и дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах. Задачи Речевые: • развитие умения дифференцировать звуки [С] и [Ш] в слогах и словах; • актуализация представлений об артикуляции во время произнесения звуков [С] и [Ш]; • развитие... |
Тема: Дифференциация звуков Д-Дᴵ Цели и задачи: Познакомить детей с характеристиками звуков; учить дифференцировать Д-Дᴵ в слогах, словах, словосочетаниях, текстах; обучать соотносить звук и букву; формировать навыки слогового анализа; тренировать... |
Конспект занятия по формированию звукопроизношению для детей с ОНР – 1 год обучения. Тема: Звук «с». Цель: уточнение произношения звука «с» в слогах, словах; выделение звука «с» из начала слова; звуковой анализ и синтез обратных слогов; образование множественного... |
Конспект подгруппового логопедического занятия с элементами нейростимуляции «Автоматизация звука Ш» Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: закреплять навык пользования правильным звуком;... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
30 июля 2024 в 16:17
Конспект занятия по рисованию втулкой в младшей группе...
30 июля 2024 в 16:13
Сценарий занятия по ОБЖ для дошкольников
30 июля 2024 в 15:39
«С Днём рождения, пылесос!» Фотоотчет о занятии в средней...
30 июля 2024 в 15:39
Фотоотчёт о проведении мероприятия «Россия и Крым навсегда»
30 июля 2024 в 15:25