Евгения Королева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Доклад «Роль предметно-развивающей среды в развитии мелкой моторики рук у дошкольников». «Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, а то, что одни мы владеем руками – этим органом всех органов» - писал Дис Бруно. Педагог В.... |
Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребёнка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши... |
Учитель – логопед: Бушмакина Е. И. с. Новобелокатай 2017 Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы. Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих челове-ка от представителей животного мира. Речь для нас является одной из... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка. На втором году жизни у ребенка возрастает интерес ко всему окружающему: он хочет все увидеть, познать,... |
Феняк Мария Игра для развития речевого дыхания «Сдуй червячка» Выполнила: учитель-логопед Феняк Мария Васильевна МБДОУ Детский сад № 3 «Серебряное копытце» г.... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 для детей раннего возраста Колпинского района Санкт-Петербурга Самообразование: «Пальчиковые игры, как средство развития речи у детей раннего возраста». Воспитатель 1 кв.... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 1. 1 «Что к чему подходит? » Цель: развитие мыслительных операций. Материал: предметные картинки. Ход игры Педагог. Здесь много разных картинок, но, чтобы все было в порядке, нужно их... |
Современное общество всё больше внимание обращает на личность человека, его индивидуальность, на эмоциональное благополучие и факторы, от которых оно зависит. В связи с этим на первый план выходит изучение не сферы интеллекта, а сферы эмоционально-личностной.... |
Под связной речью понимают развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений, объединенных одной темой и составляющих единое смысловое целое. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста возможно... |
Цель : Развивать речь детей, закрепить умение определять границы структурных частей произведений. Задачи: - познакомить детей с жанровым своеобразием сказки; - дать представление о жанре; - познакомить детей с особенностями композиции сказок ( сказочный зачин,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Арт терапия, как средство работы с дошкольниками
1 октября 2024 в 13:07
Мы помним! Мы гордимся!
1 октября 2024 в 13:07
Развлечение «Внуки и внучки спешат на помощь бабушкам и...
1 октября 2024 в 13:05
«Погладь лисичку». Пособие для развития осязания и мелкой...
1 октября 2024 в 13:05
Фотоотчет о спектакле по мотивам сказки В. Катаева...
1 октября 2024 в 13:00