Аляна Усатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: Познакомить с возможностями использования хороводных игр, как развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Методические задачи: - познакомиться с технологией хороводных игр; - Приобрести практический опыт использования одного из... |
Образовательная деятельность. Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки. Музыка – путь познания разнообразных оттенков эмоционально-чувственных состояний человека, его переживаний, красоты и глубины человеческих... |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему "Квест эмоций". Цель: Развивать эмоциональный интеллект у детей старшего дошкольного возраста через театральные игры. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширять и обогащать представления детей об... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Процесс социальной адаптации детей, их вхождение в социум находится в тесной взаимосвязи с процессом общения. Общение - основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и... |
Развитие чувства формы и воображения у ребенка 5-6 лет в процессе общения с природой. Красота формы производит сильное впечатление на детей. Они любят рассматривать разнообразные природные формы. Природа-художница очень избирательна в создание красивых форм.... |
Занятие – тренинг для педагогов «Мы и наши дети в общении! » Подготовила: Кондрашова С. В. – педагог-психолог Цель: дать возможность «проживания» педагогом роли... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по программе «Истоки» «Жизненный путь» Организованная образовательная деятельность проводится совместно с родителями на основе книги 2 для развития детей 6-7 лет «Напутственное слово» (... |
Социальная проблема в условиях модернизации российского образования разработка механизмов адаптивных стратегий для детей с особыми образовательными потребностями является закономерным этапом, связанным с переосмыслением обществом и государством своего отношения к... |
«Игровые педагогические технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка раннего возраста». В развитии ребёнка главное место занимает его эмоциональная сфера. От того, какой эмоциональный фон сопровождает человека, в первую очередь, зависят его... |
Особенности развития общения детей в раннем возрасте Речь возникает и первоначально развивается в онтогенезе как средство общения со взрослым. Речь становится не только средством общения, но и средством мышления ребенка 2х лет, средством регуляции его поведения.... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры как средство развития дошкольников....
2 января 2025 в 23:16
Использование метода биоэнэргопластики в работе с детьми с...
2 января 2025 в 22:56
Тематический день в средней группе «День защиты бездомных...
2 января 2025 в 22:46
Мастер класс для педагогов «Игровое ГТО»
2 января 2025 в 22:31
Интегрированная НОД старшая «Наша планета в наших руках»
2 января 2025 в 22:26