Татьяна Корченкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нос, орган обоняния
Применение культурных практик в НОД на тему: « «Образ-Я» на основе произведения В. В. Бианки «Чей нос лучше? » в подготовительной к школе группе. «Что надо сохранить от... |
Конспект развивающего занятия по окружающему миру для старшей группы «Умный Нос» Задачи: • Учить детей любить детей себя и свое тело. Закрепить и расширить знания детей о функциях и работе носа. • Развивать мышление, внимание. Побуждать детей отвечать на... |
Цель: помочь детям ощутить и осознать свое тело. Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу И при этом покажу. Воспитатель, называя части своего тела, показывает их на себе, кладет... |
Нос, орган обоняния
НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»... |
Программное содержание: - формировать представление детей о носе человека, о его функциях и значении в нашей жизни; - тренировать навыки правильного носового дыхания; -... |
Программное содержание. - Дать детям представления об органах дыхания – о функциях носа, особенностях его строения, отметить важное значение носа для человека. - Подвести к пониманию значения бережного отношения к органам дыхания и правильного ухода за ними.... |
Дидактические задачи: 1. Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств – обоняния. 2. Продолжать развивать обоняние, умение различать запахи и соотносить их с речевой формой описания 3. Познакомить с ароматерапией 4. Развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект прогулки-наблюдения «Запахи и звуки апреля» в... |
Картотека упражнений для воспитания привычки у детей дышать через нос. Упражнение №1 Широко открыть рот и подышать носом. Упражнение №2 Поглаживать нос от кончика вверх средними пальцами — вдох; похлопывать средними пальцами по ноздрям — выдох. Упражнение№ 3... |
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности Разработчик: Оксана Владимировна Антропова Образовательная область: Познавательно-речевое развитие Дисциплина: Познавательное развитие Возрастная группа: младшая группа Тема НОД: «Чудо – нос» Цель... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07