![]() | Максим Антонов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
![]() |
В период реализации ФГОС НОО встаёт вопрос: как работать учителю , чтобы его ученики успешно выполнили все требования, которые будут предъявлены к их подготовке по завершении обучения в начальной школе. В соответствии с ФГОС в период обучения в начальной школе... |
Разработала: Воспитатель: Волотова Марина Борисовна Эмоциональные переживания ребенка раннего возраста сохраняют ряд особенностей, характерных для младенца. Они кратковременны, неустойчивы, бурно выражаются. Дети очень впечатлительны. Эмоциональное возбуждение... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Формирование представлений о сезонных изменениях в природе оказывает большое влияние на развитие личности ребенка, диалектическую направленность мышления, формирование предпосылок и первичных элементов материалистического мировоззрения. Теория экологического... |
Цель: создать условия для личностного роста педагогов и актуализации их личностных ресурсов стрессоустойчивости. Задачи: 1. Научить педагогов практическим навыкам борьбы с синдромом «эмоционального выгорания»; 2. Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и... |
В дошкольном возрасте стержнем, определяющим нравственное воспитание личности ребенка, его социального развития, являются гуманистические отношения между детьми, опора на свои чувства, эмоциональная отзывчивость. В жизни маленького человека эмоции играют очень... |
Тема « Красота из макарон » Возрастная группа: Старшая группа ( 5-6 лет) Разработчик ОД: Астахова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 189" г. о. Самара Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное... |
В дошкольном образовании сегодня произошли и происходят большие перемены, основа которых заложена государством. Миссия дошкольного образования заключается в становлении и развитии личности в её индивидуальности, уникальности, неповторимости. В условиях быстро... |
Городова Ю. С. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В данной статье рассмотрено понятие «интерактивные игры», их значение в развитии речи и познавательных процессов у детей дошкольного возраста. Интерактивные игры,... |
Актуальность опыта Перед современным педагогом поставлена важная задача: сформировать всесторонне развитую личность - научить фантазировать, конструировать, моделировать, экспериментировать, развивать речь, рисовать, делать своими руками поделки, развивать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото отчет беседы «Детские писатели»
4 марта 2025 в 17:48
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41
Сенсорная комната как инструмент адаптации дошкольников в...
4 марта 2025 в 17:41
«23 февраля — красный день календаря». Конспект ОД в...
4 марта 2025 в 17:33
«Солнечная система». Мастер-класс по бисероплетению модели
4 марта 2025 в 17:33