МААМ-картинки

Зкавова Гуля. Блог

Автор блога: Зкавова Гуля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Сценарий образовательной ситуации с дошкольниками 5–6 лет «Живая и неживая природа»
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) Тема: «Живая и неживая природа» Основные цели: 1) познакомить с понятием «живая природа», «неживая природа»; 2) повторить значение понятия «природа»; 3) сформировать опыт...

План наблюдений «Живая, неживая природа» для детей с умственной отсталостью
Сентябрь Наблюдения ( живая и неживая природа, предметный мир) Рассмотреть клумбы с цветущими растениями. Находить у растений стебель, листья, цветы. Рассмотреть березу, обратить внимание на цвет ствола, закрепить понятие о строении дерева ( ствол, верки, листья....

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Предметы природного и рукотворного мира»
Цели: учить детей называть и различать предметы природного и рукотворного мира, понимать вопрос воспитателя и отвечать на него; развивать мышление, память, внимание, речь; воспитывать любознательность и интерес к окружающему миру. Ход НОД: Здравствуйте, ребята!...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа»
Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей интереса к живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе» • Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы • Упражнять в...

«Бабочка, лети!» Конспект занятия по ознакомлению детей 3–4 лет с неживой природой
" Бабочка, лети! " Цель занятия : Продолжать знакомить со свойствами неживой природы. задачи: 1 Продолжить знакомство со свойствами воды, теста. Закреплять представления о том, что бабочка любит сидеть на цветах. Вызывать интерес к играм с неживой природой. 2...

Конспект НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Где вода?»
Где вода? Цель: выявить, что песок и глина по разному впитывают воду, выделить их свойства: сыпучесть, рыхлость. Материалы: прозрачные емкости с сухим песком, с сухой глиной, мерные стаканчики с водой, лупа. Описание. Дед Знай предлагает детям наполнить...

Беседа «Здравствуй, лето» по формированию у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы во второй младшей группе
Задачи: Цели: • Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать. • Активизировать речь, мышление. • Развивать ловкость, активность в подвижных играх • Учить называть признаки времени года ( Лето) • Учить детей отмечать летние изменения в природе; •...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Живая-неживая природа»
Программное содержание: Формирование элементарных представлений о живой и неживой природе. Закрепить знания детей о свойствах воды, путём экспериментирования выявить сходство и различие пресной и морской воды. Развивать речь, сенсорные способности,...

Конспект интегрированной ОД по познанию предметного мира, исследованию неживой природы «Эта разноцветная осень»
Тема: «Эта разноцветная осень» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно-эстетическое и речевое развитие. Цель: подведение итогов и закрепление знаний детей о времени года – осень. Задачи. 1. Уточнить...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха»
«Удивительные свойства воздуха» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. • Расширять представления детей о значимости воздуха в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД