Приложение МААМ

Мизина Виктория. Блог

Автор блога: Мизина Виктория
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Возрастные и индивидуальные характеристики особенностей развития детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью
В подавляющем большинстве случаев умственная отсталость является следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс...

Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью
ТЕМА: «Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ». Повар Светлана Александровна ГБОУ СО «Школа для обучающихся по АОП№ 14 г. Вольска» учитель...

Формирование оценочно-контрольных действий у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
( Краткое изложение проблемы исследования) Актуальность исследования состоит в том, что теория и логопедическая практика показывают, что одно из ведущих направлений коррекционной работы – это применение детьми оценки и контроля за своими действиями и действиями...

Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми

Воспитательное мероприятие «О труде и трудолюбии», посвящённое Дню труда для детей разной степени умственной отсталости
Коммунальное Государственное учреждение «Петропавловский детский центр социального обслуживания» акимата Северо-Казахстанской области управления координации занятости и социальных программ акимата Северо-Казахстанской области Открытое воспитательное мероприятие «О...

Влияние тревожности на школьную успеваемость у подростков с умственной отсталостью
В подростковом возрасте тревожность часто выступает симптомом неврозов, приводит к снижению самооценки, работоспособности, продуктивности деятельности и нарушениям коммуникации ( Гарбузов В. И, Захаров А. И, Дубровина И. В. и др. Следует различать термины «тревога»...

Рекомендации родителям детей с умственной отсталостью по теме недели «Семья»
- побеседуйте с ребенком о своей семье, о близких и родных людях, закрепите имена близких; - устройте семейный вечер с просмотром общих фотографий и видео; - почитайте ребенку произведения художественной литературы, олицетворяющие семейные ценности; - запланируйте на...

Конспект НОД по познанию предметного и социального мира для детей с умственной отсталостью 4–7 (8) лет
Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Для средней гр. ( 4-5 лет) -Уточнить и закрепить понятия «семья», «мама», «папа», «сын/дочь», «брат/сестра». - Уточнить и закрепить понятия родственных связей. -...

Программа социального развития и адаптации детей с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости
I. Пояснительная записка Рабочая программа «Программа социального развития и адаптации детей с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости и с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата ( от 4 до 18 лет) » составлена с учетом особенностей...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Игрушки» для детей 5–7 лет с умственной отсталостью
К № 7 Тема: «Игрушки». Задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Формировать обобщающее понятие «игрушки». 3. Вызывать активную речевую деятельность. 4. Воспитывать неречевое и речевое внимание, развивать общую моторику детей. 5. Воспитывать умение...

Рабочая программа для учащихся 1–4 классов с умеренной и тяжелой УО по предмету «Музыка и движение»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки» Принято: Утверждаю: Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19 Протокол №_____ ___________Митковская Н. В....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД