![]() | Мизина Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
В подавляющем большинстве случаев умственная отсталость является следствием органического поражения центральной нервной системы на ранних этапах онтогенеза. Негативное влияние органического поражения ЦНС имеет системный характер, когда в патологический процесс... |
ТЕМА: «Формирование мотивационной сферы учащихся в обучении математике в условиях школы обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) ». Повар Светлана Александровна ГБОУ СО «Школа для обучающихся по АОП№ 14 г. Вольска» учитель... |
( Краткое изложение проблемы исследования) Актуальность исследования состоит в том, что теория и логопедическая практика показывают, что одно из ведущих направлений коррекционной работы – это применение детьми оценки и контроля за своими действиями и действиями... |
Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
Коммунальное Государственное учреждение «Петропавловский детский центр социального обслуживания» акимата Северо-Казахстанской области управления координации занятости и социальных программ акимата Северо-Казахстанской области Открытое воспитательное мероприятие «О... |
В подростковом возрасте тревожность часто выступает симптомом неврозов, приводит к снижению самооценки, работоспособности, продуктивности деятельности и нарушениям коммуникации ( Гарбузов В. И, Захаров А. И, Дубровина И. В. и др. Следует различать термины «тревога»... |
- побеседуйте с ребенком о своей семье, о близких и родных людях, закрепите имена близких; - устройте семейный вечер с просмотром общих фотографий и видео; - почитайте ребенку произведения художественной литературы, олицетворяющие семейные ценности; - запланируйте на... |
Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Для средней гр. ( 4-5 лет) -Уточнить и закрепить понятия «семья», «мама», «папа», «сын/дочь», «брат/сестра». - Уточнить и закрепить понятия родственных связей. -... |
I. Пояснительная записка Рабочая программа «Программа социального развития и адаптации детей с тяжёлой и глубокой степенью умственной отсталости и с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата ( от 4 до 18 лет) » составлена с учетом особенностей... |
К № 7 Тема: «Игрушки». Задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Формировать обобщающее понятие «игрушки». 3. Вызывать активную речевую деятельность. 4. Воспитывать неречевое и речевое внимание, развивать общую моторику детей. 5. Воспитывать умение... |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Таштагольская общеобразовательная школа-интернат №19 психолого-педагогической поддержки» Принято: Утверждаю: Педагогическим советом школы Директор шк. -инт №19 Протокол №_____ ___________Митковская Н. В.... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15
Фотоотчёт о занятии по познавательному развитию «Капуста,...
25 июля 2024 в 22:52