Баринова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
22 октября 2019 года на базе МБОУ «Центр образования № 29» г. Тула состоялся региональный учебно-методический семинар для педагогов образовательных организаций,... |
«То, что ты узнал в детстве, останется с тобой навсегда» ( китайская поговорка) Я - учитель-дефектолог: в основном, работаю с детьми с нарушением зрения. В начале каждого учебного года провожу мониторинг детей по методике Л. И. Солнцевой, С. Д. Замбрамной, Е. А.... |
Картотека игр для развития слухового внимания у детей с нарушениями зрения. Учебно-методическая разработка. Автор: Антипова Анна Валентиновна, воспитатель группы коррекции зрения, детский сад № 107. Задачи: 1. – Расширить рамки слухового восприятия. 2. –... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Рождение ребенка – важное, ответственное событие в жизни каждой семьи. Но иногда это радостное событие омрачается сообщением о том, что у ребенка обнаруживается нарушение зрения. Иногда родители узнают, что ребенок плохо видит, только, когда приходит время идти в... |
«Творчество и терапия частично совпадают: то, что является творческим, зачастую оказывается терапевтичным, то, что терапевтично, часто представляет собой творческий процесс» ( К. Роджерс) Слабовидящие дети – это дети с остротой зрения от 0, 05 до 0, 02 на... |
Работа над данной темой была выбрана нами не случайно. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Особенно,... |
В настоящее время в дошкольных учреждениях наряду с детьми без особенностей развития находятся дети с различными нарушениями зрения. Как правило, эти нарушения неглубокие: косоглазие, амблиопия, нарушение рефракции ( близорукость или миопия, дальнозоркость или... |
Цель: расширение знаний детей с нарушением зрения о цветах. Задачи: 1. Углублять знания детей о названии всех цветов. 2. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов. 3. Формировать у детей сенсорные эталоны: цвет, форму, величину. 4. Развивать у... |
Ребенок с нарушением зрения приходит в первый класс, а что учитель знает о его диагнозе. Как правильно его посадить, Как подобрать правильно демонстрационный материал? И много других вопросов возникает у учителя. Все будет зависеть от диагноза у ребенка. При... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОРИЕНТИРОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ПО ТЕМЕ: «ПОСУДА» «ПОМОЖЕМ КУКЛЕ МАШЕ» ЗАДАЧИ. КОРРЕКЦИОННЫЕ: - Обогащать представления детей по теме. - Учить различать и называть посуду по назначению, опираясь на кодировку. - Продолжать учить детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ ко Дню Народного единства
30 ноября 2024 в 14:11
Развитие цветового восприятия у детей
30 ноября 2024 в 14:09
«Витамины — наши друзья». Конспект занятия в старшей группе
30 ноября 2024 в 14:06
Логопедическое пособие «У Лисы на одеяле»
30 ноября 2024 в 13:55
Моделирование из бумаги как начальный этап обучения...
30 ноября 2024 в 13:50