Кокорева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чай, чайные листья
Звучит музыка, дети проходят в зал, занимают места на стульчиках. Ведущая:Сегодня, в это осенний день, я расскажу вам удивительную историю, которую услышала от березки, когда та шуршала своими листочками и рассказывала ее подружкам. Все случилось в дубовом лесу. Там... |
Тема: " Игра-инсценировка"Будем учится заваривать чай". Программные задачи: Учить показывать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию ( насыпать чай в заварочный чайник, залить кипятком, добавить в чай молоко или сливки,... |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная» Кинева Е. Н. воспитатель МАДОУ №3 Цель: Познакомить детей с классификацией посуды - кухонная, столовая, чайная. Закрепить знания об обобщающем... |
Чай, чайные листья
Без меня еще ни дня Ты не пил чаёк. Дядя Чайник льет в меня Жгучий кипяток. Много и другой работы У меня бывает, В садике в меня компоты Няня наливает. про чашку.... |
Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – чайной посудой, их функции и названия. 2. Способствовать овладению способами обследования предметов ( чайной посуды, расширяя представление детей о свойствах материала ( глина, стекло,... |
По программе " Воспитание маленького волжанина". наш детский сад работает много лет. Руководитель авторского коллектива программы – кандидат педагогических наук, доцент... |
«Безделье, лень – как линчевание, а хобби – болей врачевание». В. Мамаев. Хобби или увлечение – это вид деятельности человека, некое занятие, которым занимаются на... |
Ко дню пожилого человека девочки старшей группы Алиса В. и Полина К. выполнили работу по ручному труду «Заварной чайник» Материалы для выполнения работы: - шаблоны... |
На день пожилого человека мы с ребятами решили смастерить для наших родных бабушек и дедушек чайные пары: чашку с блюдцем. Я нашла в интернете трафарет выкройки... |
Задачи: 1. Совершенствовать умение действовать совместно со сверстниками. Воспитывать социально-ценностные качества: ответственное отношение к делу, потребность помогать друг другу, инициативность, уважение к труду взрослых ( «Социально-коммуникативное развитие». 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57
Коллективная стенгазета «Веселая математика» в...
29 ноября 2024 в 18:55