Ирина Савельевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Хотелось бы начать словами выдающегося советского педагога Антона Семёновича Макаренко: «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе,... |
1. Информация об опыте 1. Условия возникновения, становления опыта Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходится наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, не... |
Конфликт возникает тогда, когда есть зона разногласий - предмет спора, факт или вопрос ( один или несколько, вызвавший разногласия. При этом каждый участник конфликта имеет собственное представление о ситуации. Эти представления чаще всего не совпадают. Участники... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
а уроках музыки я очень активно развиваю у детей информационные УУД ( Универсальные учебные действия, так как считаю, что в современном обществе просто необходимо... |
Проект по социально-коммуникативному развитию «Теплый дом" Актуальность: А дом, заставленный добром, - ещё не дом. И даже с люстрой над столом - ещё не дом. И на окне с живым цветком - ещё не дом. Когда вечерняя сгустится темнота, Так эта истина понятна и проста... |
Тренинговое занятие «Я- Педагог » Цель: Развитие коммуникативной компе¬тентности педагогов в общении с детьми, снятие эмоционального напряжения. Задачи: 1. Осознание педагогами собствен¬ных достижений и проблем в общении; 2. Развитие умений проявлять... |
«Кисонька – Мурлысонька» Воспитатель рассказывает детям сказку-потешку «Кисонька-Мурлысонька». ( Используется игрушечная кошка. Это может быть резиновая игрушка, картинка на фланелеграфе, кукла из театра би-ба-бо) — Кисонька-Мурлысонька, ты где была? — На мельнице... |
Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своем здоровье. Программное содержание: Образовательные: Учить понимать смысл пословиц. Пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении; Формировать... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 280 комбинированного вида» Проект «Играя в игру, я быстрее заговорю» По развитию речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через... |
Группа №________, возраст детей ( _________) Количество детей в группе:____. 1. Общение с воспитателем. ( Дети обращаются к воспитателю на вы. Они хорошо знают имя и отчество воспитателя и помощника воспитателя ( Надежда Николаевна; Надежда Петровна. Дети не четко... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46