МААМ-картинки

Ольга Грабовец. Блог

Автор блога: Ольга Грабовец
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОУ
Родительское собрание: «Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОУ» С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. И большинство детей с такими нарушениями по заключению ПМПК...

Консультация для педагогов «Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и...

НОД «Такие разные деревья» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
НОД «Такие разные деревья» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Цели и задачи: Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками ( хвойные, лиственные. Развивать умение узнавать их по характерным признакам и называть...

ОНР. Общее недоразвитие речи

«Мяч и ребенок». Использование приема игры с мячом в работе с детьми с недоразвитием речи
Каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с мячом очень популярны и встречаются почти у всех народов мира, они распространенные и любимые игры среди детей. Используя в работе с детьми логопедической группы мяч в играх, обратила внимание на успешное...

Логопедическое занятие по лексической теме «Злаки» в подготовительной группе для детей с ОНР
Тема. Злаки. Цели: 1. Закрепить в речи детей названия злаков и их частей. 2. Словообразование родственных слов от слова «хлеб». 3. Словообразование и употребление относительных прилагательных. 4. Составление предложений к рассказу «Откуда хлеб пришел? » (...

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Маслобойщикова Татьяна Николаевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Из...

Конспект логопедической ООД по ФПЗ «Путешествие в волшебную страну звуков» в старшей группе для детей с ОНР
Конспект итоговой логопедической организованной образовательной деятельности по ФПЗ в старшей группе для детей с ОНР Тема: «Путешествие в Волшебную страну звуков» Составила: учитель – логопед Чуприна Елена Сергеевна Цель: Закрепление у детей полученных...

Календарное планирование недели «Собираем урожай» в старшей группе детей с ОНР
Календарное планирование на неделю в сентябре 23. 09. 2019г. Понедельник: Утро: 1. Коммуникативная деятельность Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дорогах». Цель: Активизация деятельности детей старшей группы по обучению правилам безопасного поведения на...

Педагогический проект развития коммуникационных навыков у старших дошкольников с ОНР посредством дидактических игр
"Педагогический проект развития коммуникационных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством дидактических игр ( проект преобразующего эксперимента) » Цель: разработать педагогический проект развития коммуникационных навыков у детей старшего...

Эффективность использования мнемотехники при коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР Аннотация. В данной статье рассматривается необходимость использования мнемотехники в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД