![]() | Ольга Грабовец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Цель: развитие у детей мыслительной деятельности ( сравнение, размышление, выделение существенных признаков, установление причинно-следственных связей, сохранение и укрепление здоровья детей Задачи: Образовательные: -Расширять знания детей о деревьях, растущих на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ДЕТСКИЙ САД №9 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КОМПЛЕКС ИГР НА РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Выполнила учитель-логопед Емельянова И. А.... |
Значение связной речи в жизни дошкольника очень велико. Во-первых, качество речи определяет готовность ребенка к школьному обучению. Во-вторых, от уровня развития связной речи зависит успеваемость будущего ученика: его ответы у доски, написание изложений, сочинений и... |
ОНР, нарушение речи
Родительское собрание: «Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОУ» С каждым годом увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. И большинство детей с такими нарушениями по заключению ПМПК... |
ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ В 3-4 ГОДА, Если говорить глобально, то речевое развитие детей сейчас имеет следующие характеристики. Интенсивное овладение речью: рост словарного запаса, усложнение речевых конструкций, улучшение артикуляции. Грамматический строй речи. Фразы малыша... |
НОД «Такие разные деревья» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Цели и задачи: Закрепить знаний о деревьях, познакомить с отличительными признаками ( хвойные, лиственные. Развивать умение узнавать их по характерным признакам и называть... |
Каждый ребенок с раннего возраста знаком с мячом. Игры с мячом очень популярны и встречаются почти у всех народов мира, они распространенные и любимые игры среди детей. Используя в работе с детьми логопедической группы мяч в играх, обратила внимание на успешное... |
Тема. Злаки. Цели: 1. Закрепить в речи детей названия злаков и их частей. 2. Словообразование родственных слов от слова «хлеб». 3. Словообразование и употребление относительных прилагательных. 4. Составление предложений к рассказу «Откуда хлеб пришел? » (... |
От уровня сформированности или сохранности разных видов восприятия, в том числе зрительно-пространственного, знания и ощущения собственного тела, правой и левой сторон, во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной... |
Дети с ОВЗ имеют специфические особенности психолого-педагогического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития. Испытываемые ими трудности усугубляются ослабленным состоянием их нервной системы. Зачастую интеллектуальные способности... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Положение о выставке совместного творчества родителей...
14 марта 2025 в 22:26
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «Я — пешеход»
14 марта 2025 в 22:24
Квест — игра: «История происхождения денег» —...
14 марта 2025 в 22:13
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Доброта в...
14 марта 2025 в 22:12
Сценарий праздника для подготовительной группы посвященного...
14 марта 2025 в 22:12