![]() | ирина болотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
Входит Лесовичок: Здравствуйте, ребята! Проходите мило грибной полянки, остановитесь на минутку. Ребята, а зачем людям нужны грибы? ( Чтобы есть) Многие грибы употребляются людьми в пищу в качестве вкусного и питательного продукта. Съедобные грибы богаты витаминами.... |
Цель: вовлечение детей в игровую деятельность, способствование закреплению знаний о лесных жителях. Задачи: 1. Способствовать формированию детей к составлению сюжетного рассказа с помощью мнемотаблицы, последовательно излагая свои мысли; 2. Содействовать развитию... |
Спортивное развлечение «В гостях у Старичка – Лесовичка» ( средняя группа) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Слышны голоса птиц. Дети с рюкзачками проходят друг за другом. Воспитатель: Листья осенние тихо кружатся, Листья нам под ноги тихо ложатся И... |
Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
Конспект НОД в старшей группе по формированию целостной картины мира с экспериментированием «Домик для Лесовичка» Программное содержание:  учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий»;  активизировать в речи слова... |
«Сказка в гостях у Лесовичка» старшая группа. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада, что мы вновь встретились с вами. Сегодня, ребята, мы поговорим с вами о природе. Нам предстоит выяснить, насколько хорошо вы знаете родную природу. Она, как никогда сегодня... |
В ГОСТЯХ У СТАРИЧКА-ЛЕСОВИЧКА. Развлечение для детей старшей группы подготовила и провела Калачева Л. А. ВЕДУЩИ. Вижу домик на опушке, Кто же в домике живёт? Постучим–ка мы в окошко Кто ребяток наших ждёт? Старик-лесовик. Я старик-лесовик, Здравствуйте,... |
Сценарий осеннего утренника в средней группе "В ГОСТЯХ У ЛЕСОВИЧКА". Дети под красивую музыку заходят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Что случилось? Что такое? Все горит как золотое! Всюду листья разноцветные, Даже издали заметные. А кругом светло,... |
Сценарий занятия с применением социо-игровых технологий «Как помочь лесовичку Яше? » Возраст детей: 5-6 лет Цель: дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: * продолжать учить дифференцировать звуки С и Ш в... |
Тема: «Мы едем в гости к Лесовичку» Открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП , познавательному развитию и социализации, закрепить знания детей о цифрах, учить соотносить количество... |
Дети входят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Осень золотая в гости к нам пришла! Желтыми листочками землю убрала. Ярко-рыжей краской клены разукрасила. На кусты надела золотые платья. Как добрая волшебница водила осень кистью. Дубовые, кленовые... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Двигательная активность как условие развития речи детей...
25 февраля 2025 в 06:33
«Спеши народ, масленица идет!» Масленичная вечеринка
25 февраля 2025 в 06:17
С возвращением, сынок!
25 февраля 2025 в 06:12
Фотоотчет о развлечениях, посвященных Дню защитника...
25 февраля 2025 в 06:09
Проект в младшей группе: «Перед памятью время бессильно»
25 февраля 2025 в 05:58