МААМ-картинки

Кошелева. Блог

Автор блога: Кошелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикация статьи с получением диплома для аттестации.


МААМ-темочки: Младшая группа

НОД по лепке «Морковка для зайчика» в адаптационный период (вторая младшая группа)
НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Морковка для зайчика». Вторая младшая группа. Адаптация Цель: Наблюдение за лепкой. Задачи: Познакомить детей с морковью и хорошо рассмотреть овощ, различать красный ( оранжевый цвет, познакомить детей с материалом...

Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали» (младшая группа)
Конспект занятия-путешествия «Как мы Каркушу искали» Во второй группе раннего возраста Составитель:Агапова Светлана Суреновна Цель: • расширять знания об окружающем мире; • продолжать учить различать цвета ( красный, синий, зелёный, жёлтый) , геометрические фигуры...

Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности. «Ранний возраст - «золотая пора» сенсорного развития, так считал профессор Н. М. Щелованов Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека. В этот период складываются...

Младшая группа.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста на тему нравственно-патриотического воспитания «Моя дружная семья»
Конспект НОД во второй группе раннего возраста на тему нравственно – патриотического воспитания «Моя дружная семья». Цель: Формирование предпосылок нравственно – патриотического воспитания детей раннего возраста через знакомство с семьей. Задачи: - воспитывать у...

НОД по ПДД «В гостях у светофора» с детьми раннего дошкольного возраста
Подготовила и провела: Калиниченко Н. А 18. 04. 2019 Цели и задачи: 1. Познакомить детей со светофором, научить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора. 2. Развивать внимание, память, мышление. 3. Развивать речь детей, активизировать...

Консультация «Чудеса на подносе. Рисование манкой на подносе с детьми раннего возраста»
Для маленького человека рисунок – не просто изображение, это его маленький волшебный мир, где он проживает настоящие эмоции, воспроизводит различные ситуации, учится...

Консультация для педагогов группы раннего возраста «Развивающая игра как средство сенсорного развития в соответствии с ФГОС»
Тема: «Развивающая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО» Цель: повысить уровень компетентности педагогов ДОУ в вопросе реализации развивающих игр в сенсорном воспитании детей раннего возраста в соответствии с ФГОС...

Уголок математики (первая младшая группа)
Задачи, которые преследует организация математического уголка в группе детского сада: 1. Обогатить развивающую среду группы материалами и оборудованием,...

Уголок природы (первая младшая группа)
Знакомство с окружающим миром, природой родного края — важные задачи образовательного процесса в детском саду. Их реализации подчинены все элементы...

Использование инновационных технологий в работе с детьми раннего возраста по формированию речемыслительной деятельности
Речь является важнейшей психической функцией человека. Речевое общение создаёт специфически человеческие способы социального контакта между людьми, благодаря которым развиваются высшие формы познавательной деятельности, коллективного труда. Овладевая речью, ребёнок...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД