МААМ-картинки

НОД по лепке «Морковка для зайчика» в адаптационный период (вторая младшая группа)

Анастасия Комарова
НОД по лепке «Морковка для зайчика» в адаптационный период (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Морковка для зайчика». Вторая младшая группа. Адаптация

Цель: Наблюдение за лепкой.

Задачи: Познакомить детей с морковью и хорошо рассмотреть овощ, различать красный (оранжевый цвет, познакомить детей с материалом пластилин и первыми формообразующими действиями, формировать умение радоваться своим работам.

Предварительная работа:

1) Рассказ об овощах, рассмотреть изображения моркови.

Публикация «НОД по лепке „Морковка для зайчика“ в адаптационный период (вторая младшая группа)» размещена в разделах

2) Сюжетно-ролевая игра «У бабушки на даче».

3) Знакомство с первыми формообразующими приемами (отщипывание, раскатывание, надавливание, удлинение).

4) Чтение потешки про зайчика, стихов и загадок про овощи.

Интеграция образовательных областей:

1) Художественно-эстетическое развитие, лепка.

2) Социально-коммуникативное развитие (взаимодействие детей, умение слушать друг друга, воспитание правильного отношения к друзьям, дружбе, бережного отношения Человека к живой природе в целом

3) Развитие познавательной мотивации в процессе совместной деятельности.

4) Речевое развитие (проговаривание потешки, знание основных сезонных овощей, их цвета, формы, вкуса).

5) Физическое развитие (Музыкальная Физкультминутка).

Виды детской деятельности: игровая, художественно-музыкальная, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Словарная работа: морковка (оранжевая, сладкая, ароматная, полезная, длинная)

Методические приемы: появление главного героя, использование натуральных овощей и муляжей, загадывание загадок.

Оборудование и материалы:

1) Картинки с изображением морковки, игрушечный огород, лопата, грабли, муляжи овощей, игрушка заяц.

2) Набор для лепки : пластилин оранжевого цвета, стеки, стаканчики, дощечки, влажные салфетки, картонка-подставка

3) Аудио оборудование, песенка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Давайте поиграем с зайчиком?

Подвижная игра. «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой)

Зайке холодно сидеть - надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть (хлопают)

Зайке холодно стоять- надо зайке поскакать,

Вот так, вот так, надо зайке поскакать

(прижимают кисти рук к груди и прыгают).

Игрушка – заяц, держит в лапках морковь.

Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик?

Зайчик. Ребята, а вы знаете, что это такое? (показывает морковку детям)

Ответы детей

Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка?

Ответы детей

Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витаминов.

Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку.

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого - острая.

Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком.

Воспитатель. Морковка любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.

Дети соглашаются.

Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас красного цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.

Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.

Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.

Рефлексия.

Воспитатель: Кто сегодня приходил в гости? Что понравилось больше всего? Молодцы! Вы старались и у вас получились самые аппетитные, ароматные и полезные морковки, Зайчик обязательно позовет вас весной на свой огород, чтобы сажать настоящую морковку.

Публикации по теме:

Комплекс «Утренняя гимнастика на летний период» (вторая младшая группа) Комплекс утренней гимнастики на летний период (вторая младшая группа) Июнь. Комплекс №1 «Погремушки». 1. Вводная часть: Ходьба по кругу.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Морковка для зайчика» Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали.

Конспект НОД по лепке «Лук для бабушки» (вторая младшая группа) Конспект НОД по лепке 2 младшая группа «Лук для бабушки» Задачи с интеграцией образовательных областей: Речевое развитие: - закрепить активный.

Конспект по лепке «Колобок» (вторая младшая группа) Докучаева И. А. воспитатель ГБДОУ детский сад №118 Выборгского района Санкт-Петербург Конспект художественно эстетическое развитие (лепка).

Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Домик для зайчика» (вторая младшая группа) Конспект развитие изобразительной деятельности. Аппликация 2-я младшая группа. Тема: «Домик для зайчика» Воспитатель: Борисова Н. И. г.

Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика»Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по сюжетной лепке «Птенчики в гнездышке». Вторая младшая группа Цель: Закреплять элементарные представления о птицах и их детёнышах. Учить и закреплять приемы и способы лепки. Задачи: Образовательные:.

Фотоотчет о занятии «Морковка для зайчика!»Фотоотчет о занятии «Морковка для зайчика!» Конспект НОД по обрывной аппликации «Морковка для зайчика» для средней группы Цель: - продолжать знакомить со способом – обрыванием.

ННОД по лепке «Самолеты» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениемуниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Перспективный план по лепке (вторая младшая группа) ЛЕПКА № п/п Период освоения материала Тема Программное содержание Литература материал 1. 1 сентябрь Морские камешки» • закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по лепке «Морковка для зайчика» в адаптационный период (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 октября 2019 в 21:29
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по лепке «Морковка для зайчика» в адаптационный период (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Комарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД