Кузина Татьяна Ивановна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Ранний возраст — возраст становления и развития наиболее общих способностей, которые по мере взросления ребенка будут совершенствоваться и дифференцироваться. Одна из наиболее важных способностей — способность к познанию. На сегодняшний день актуальной является тема... |
«Эмоциональное развитие детей старшего дошкольного возраста на праздниках и развлечениях» «Эмоции» Эмоции не знают языка, По ним определяют настроенье - Они как дуновенье ветерка: В них и печаль, и радость, и смятенье. Эмоции - как дополнение к словам, Когда... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Поговорим о «пальчиковых» играх, которые и обучением-то назвать сложно. Веселое, увлекательное и полезное занятие! Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится всё актуальней, очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в будущем ребенок не испытывал трудности как в обучении, так и в... |
«Увлекательные ручки» Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие речевой и всей высшей нервной деятельности ребенка. Многие воспитатели в практике своей работы используют пальчиковую гимнастику,... |
Развитие творческих способностей детей в театрализованных играх в детском саду в подготовительной группе компенсирующей направленности Автор-разработчик: Павленина Надежда Васильевна, воспитатель подготовительной группы компенсирующей направленности ГБДОУ Детский... |
Педагогическая система Ф. Фрёбеля как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Добрый день, уважаемые коллеги! Важность игры для детей дошкольного возраста отмечали ещё педагоги прошлых веков. Первым, кто рассмотрел игру как важное средство в... |
Существует два кардинально различных подхода определению природы детского творчества, а именно: идеалистический и материалистический. Первый подход предполагает, что вся информация в ребенке заложена изначально, на генетическом уровне. В связи с этим представители... |
«Мультипликация как средство всестороннего развития личности ребёнка» Педагог-психолог МАДОУ д/с № 411 Е. Е. Кириллова Вы видели удивленные глаза ребенка, который каждый день, час и минуту познает мир? Работая с детьми хочется, как можно дольше сохранить их... |
Февраль 1 неделя. Зимние забавы. Спорт. 1. Подвижная игра «Лисички и курочки» ( «Тельки хам тавыклар») 2. Чтение, беседа по содержанию. «На горке». М. Амирханов. 3. Просмотр презентации «Зимние забавы» с использованием видов города, старых открыток и т. д. 2... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Примерное Положение о проведении смотра — конкурса на...
25 ноября 2024 в 00:11
Открытка «Рукавичка» в подарок Деду Морозу, средняя группа
25 ноября 2024 в 00:11
Сценарий развлечения в 2 мл. группе: «Веселые зверята»
25 ноября 2024 в 00:10
Занятие с элементами игровой деятельности в период...
25 ноября 2024 в 00:04
Примерное Положение о конкурсе «В мире сюжетно — ролевой...
24 ноября 2024 в 23:59