Приложение МААМ

Ландыш Закирзянова. Блог

Автор блога: Ландыш Закирзянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Мультипликация, как средство всестороннего развития личности ребёнка»
«Мультипликация как средство всестороннего развития личности ребёнка» Педагог-психолог МАДОУ д/с № 411 Е. Е. Кириллова Вы видели удивленные глаза ребенка, который каждый день, час и минуту познает мир? Работая с детьми хочется, как можно дольше сохранить их...

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6
Февраль 1 неделя. Зимние забавы. Спорт. 1. Подвижная игра «Лисички и курочки» ( «Тельки хам тавыклар») 2. Чтение, беседа по содержанию. «На горке». М. Амирханов. 3. Просмотр презентации «Зимние забавы» с использованием видов города, старых открыток и т. д. 2...

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста
Существует два кардинально различных подхода определению природы детского творчества, а именно: идеалистический и материалистический. Первый подход предполагает, что вся информация в ребенке заложена изначально, на генетическом уровне. В связи с этим представители...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация «Музейная педагогика в развитии ребенка-дошкольника»
«Музейная педагогика в развитии ребенка-дошкольника» Коллектив МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» создает и совершенствует современную, приближенную к домашней обстановке, комплексную пространственную предметно-развивающую среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Одним из...

Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. (часть 1)
Введение Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка. Основными функциями общения являются: • организация совместной деятельности людей ( согласование и объединение усилий для их достижения) ; • формирование и развитие межличностных...

Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста (часть 2)
III. Развитие диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. Диалог — сложная форма социального взаимодействия. Участвовать в диалоге иногда бывает труднее, чем строить монологическое высказывание. Обдумывание своих реплик, вопросов происходит...

Мастер-класс для воспитателей «Использование мнемотехники для развития речи дошкольников»
МДОУ «Косолаповский детский сад «Ромашка» Мастер-класс на тему: «Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель Сорокина Людмила Витальевна Косолапово Октябрь 2019г. Цель: - ознакомление...

Комплексный подход в развитии коммуникативных умений детей дошкольного возраста с ТНР
Воспитатели: О. А. Ведерникова, Р. М Гуртовенко, МБДОУ "Детский сад №12 Комбинированного вида", г. Каменск-Уральский "Комплексный подход в развитии коммуникативных умений детей дошкольного возраста с ТНР". Коммуникативные умения дошкольников являются важной...

Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Овладение связной монологической речью является высшим...

Обобщение опыта по теме «Решение задач художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Обобщение опыта по теме: «Решение задач художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста средством...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД