Никитина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Дата проведения _____________ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А _______________ Область Речевое развитие ___________ООД _______ Развитие речи Тема: Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» ___ ( в рамках тематической недели)... |
Беседа с родителями на тему «Какой я родитель» Успех в воспитании обусловлен знанием психических особенностей нервной системы детей, поэтому воспитателю необходимо изучить каждого ребенка. В составлении характеристики, отражающей индивидуальные особенности... |
Дата проведения _____________ Воспитатель ___ Ляшкевич С. А _______________ Область Познавательное развитие ___________ООД _______ Ознакомление с окружающим ________________________________________________ Тема: Животные жарких стран___ « ( в рамках тематической... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: -уточнить знания детей об обитателях морских глубин, умение выделять характерные признаки, классифицировать, расширять кругозор; -упражнять в составлении и решении математических задач, развивать речь; -развивать эстетический вкус, фантазию, умение... |
Цель: Развивать у детей интерес к окружающему миру, расширять представления о насекомых: много лапок, есть крылья , летают, ползают, Учить узнавать и называть божью... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель занятия: Учить детей различать домашних животных и их... |
Образовательная Ситуация: «Путешествие в лес». \r\n Образовательная область: познавательное развитие. Цель : способствовать накоплению у детей представлений о жизни диких животных. Задачи: 1. Обучающая: формировать умения узнавать, называть и различать... |
Цель : способствовать созданию комфортного психологического микроклимата в группе, развивать тактильно-кинестетическую чувствительность и мелкую моторику рук.... |
Цель: - уточнение и расширение знаний детей по теме «Весна»; - активизация словаря детей по данной теме; Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с... |
«Кто я? Какой я? » Программное содержание: 1. Учить правильно использовать в речи пространственные термины ( справа, слева, впереди и т. д. 2. Развивать представления детей о пространственном расположении частей своего тела. 3. Развивать пространственную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
29 ноября 2024 в 13:42
Акция: «Засветись. Стань заметней на дороге»
29 ноября 2024 в 13:41
Логопедическое пособие «У мышки на подушке»
29 ноября 2024 в 13:41
Сценарий праздника посвященный Дню Матери «Моя мама лучше...
29 ноября 2024 в 13:40
Сценарий праздника «День дошкольного работника в детском...
29 ноября 2024 в 13:39