Приложение МААМ

Любовь Нигаматова. Блог

Автор блога: Любовь Нигаматова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коммуникативные игры, для развития навыков общения

Социально-коммуникативная игра «На другую сторону»
Социально-коммуникативная игра «На другую сторону» Цели: -развивать умение сосредотачивать внимание, «читать» своё окружение, развивать кинестетическое сознание. -создавать условия для становления уверенности в себе, в своих силах ( я могу, я справлюсь, у меня...

Игры, сказки, упражнения для коррекции и развития навыков вербального и невербального общения с ребенком
Игра «Капризная лошадка». Родитель рассказывает сказку про лошадку, и вместе с ребенком они сопровождают сказку действиями: «В одной далекой стране жила лошадка по имени ЛУ. Она очень любила брыкаться и капризничать. Мама говорила ей: «Покушай свежей травки,...

Коммуникативные игры как средство развития общения дошкольников старшей группы
Коммуникативные игры как средство развития общения дошкольников старшей группы. Особенности коммуникативных игр. В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в...

Коммуникативные игры, для развития навыков общения

Картотека игр, формирующих у дошкольников навыки позитивного общения со сверстниками
Картотека игр, формирующие у дошкольников навыки позитивного общения со сверстниками Если «да» — похлопай, если «нет» — потопай Цель : развитие коммуникативных навыков детей, развитие слухового внимания. Количество играющих: 2 или более человек. Описание...

Методические рекомендации «Влияние дидактических игр на развитие коммуникативных навыков детей младшего возраста»
Методические рекомендации «Влияние дидактических игр на развитие коммуникативных навыков детей младшего возраста» В содержании психолого-педагогической с детьми младшего возраста одним из направлений в работе является образовательная область «Социализация». Одной...

Игры и упражнения направленные на развитие навыков общения, межличностных отношений и эмоциональной сферы
1. “До свидания – здравствуй” ( 2-3 года. Взрослый спрашивает, как можно попрощаться движением руки. Если ребёнок затрудняется ответить, взрослый показывает жест: подняв руку вверх, машет кистью ( от себя. Затем со словом “до свидания” он удаляется от ребёнка,...

Конспект проведения коммуникативной игры «Собери картинку»
Конспект проведения коммуникативной игры «Собери картинку» Цель: Формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 2 части. Оборудование:...

Коммуникативные игры и упражнения для создания комфортной обстановки в группе детского сада
Воспитатель в группе –самый главный человек для маленького ребенка. Ребенок безоглядно доверяет воспитателю, наделяет его непререкаемым авторитетом и всеми мыслимыми достоинствами: умом, красотой, добротой. Это неудивительно, поскольку вся жизнь ребенка в детском...

Дидактическая игра как средство развития ролевых действий и навыков диалогического общения
Важная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника. Особое место занимают игры, которые создаются самими детьми. В этих играх дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя...

Роль сюжетно-ролевых игр в развитии навыков социально-бытовой ориентировки у дошкольников с нарушением зрения
Роль сюжетно- ролевых игр в развитии навыков социально- бытовой ориентировки у дошкольников с нарушением зрения Социальное созревание ребенка, развитие и формирование социальных умений и навыков лишь частично происходит в серьезном и деловом взаимодействии с...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД