МААМ-картинки

Сидягина Маргарита. Блог

Автор блога: Сидягина Маргарита
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Индивидуальный план игр и игровых приёмов в работе с детьми логопедической старшей группы первого года обучения
1. Игры на развитие фонематического слуха и восприятия: «Послушай и повтори». «Поймай звук». «Покажи карточку на заданный звук». «Подними руку на заданный звук». «Чем различаются слова? ». Назови первый звук в слове». «Придумай слова на заданный звук». «Хлопни в...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Как научить ребёнка говорить?»
Консультация для родителей «Как научить ребёнка говорить? » Многих молодых родителей волнует вопрос, когда ребенок должен начинать говорить, что нужно сделать для того, чтобы малыш быстрее заговорил? Мы готовы ответить на Ваши вопросы. Первые слова малыша вдохновят...

Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Мне, как музыкальному руководителю, работающему с группами компенсирующей направленности для детей с ОНР, каждый день приходится сталкиваться с трудностями обучения дошкольником с нарушениями речи. В последнее время проблема развития, обучения и воспитания детей...

Логопедия. Работа логопеда

Тематическая неделя «Грибы. Ягоды» в старшей логопедической группе
23. 09. 2019 Понедельник 4 неделя: «Грибы. Ягоды» Образовательные области/виды деятельности Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое развитие I половина дня Совместная деятельность педагога с...

Сценарий квеста в подготовительной логопедической группе «Знания приобретешь, нигде не пропадешь»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть книжный уголок, там оформлена выставка, посвященная школе. Среди книг дети находят письмо от профессора Знайкин, воспитатель зачитывает его. Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам известный профессор Знайкин! Спешу вам...

Логосказки как форма работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи
Одной из важных задач в коррекционной работе с детьми с ОНР является развитие связной речи. Для детей с общим недоразвитием речи характерны недостаточная...

Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики
Коррекция нарушений речи у дошкольников средствами логоритмики В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Большая роль в этом вопросе отводится детям с нарушениями речи, так как их с каждым...

Организация логопедической помощи детям
Речь — одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных состояний, средство самореализации и вхождения в социум. Она имеет огромное влияние на формирование психических процессов ребенка и на его общее...

Наглядное дидактическое пособие по развитию речевых коммуникаций «Логокуб»
Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб" авторов - Н. В. Киселевой, Н. Ю. Никифоровой, широко используется среди логопедов на занятиях по развитию речи. Варианты...

Индивидуальный план логопедической работы первого года обучения 2019–2020 в старшей группе
I. Формирование правильного произношения. 1. Развитие фонематического слуха и восприятия_____________________ ______________________________________________________________ 2. Развитие общих речевых навыков ( речевого дыхания, артикуляторного праксиса,...

Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД