Жанна Тюменцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Королева Московской области «Детский сад комбинированного вида № 42 «Карусель» Конспект открытой... |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Всероссийский детский центр « Орлёнок» Детский сад Родительское собрание в средней группе «Чебурашка» Тема: «Роль сказки в жизни детей дошкольного возраста» Подготовила воспитатель Болодьян... |
Конспект образовательной деятельности по « Социально - коммуникотивномуразвитию» раздел «ознакомление с социальным миром». Тема: национальные головные уборы» средняя группа ( возраст детей: 4-5лет) Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Грибы и где они растут» Цель: Уточнить знания детей о грибах и их месте роста. Задачи: Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: - закрепить умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и... |
Интегрированное занятие на тему «Это чудо Земли – хлеб» Автор: воспитатель МДОУ ЦРР д/сада № 28 «Красная Шапочка» Медведева Кристина Сергеевна г. Новоалександровска, ставропольского края. Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие» ,... |
Цель: Сформировать навыки использования клея при выполнении аппликации. Программные задачи: Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относиться к ним бережно. Продолжать формировать навыки намазывания клеем листьев и... |
Платонова Марина Викторовна Тема: «Снег идет» Задачи: Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество; Формировать умение рисовать кистью проводя линии в одном направлении; Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы. Материалы: Голубая... |
Программные задачи: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания. Упражнять в правильном употреблении падежных форм... |
Задачи: 1. Учить образовывать уменьшительно-ласкательные имена /Тиша – Тишка, Саша – Сашенька и т. д. /. 2. Закрепить словарь «вежливых слов»: мне очень приятно, рады вас видеть, будьте добры, будьте любезны, вас не затруднит, Вы позволите, не могли бы Вы мне... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 16:21
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56