Наталья Зубарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста элементарные математические представления. Задачи: - упражнять детей в количественном и порядковом счете; -... |
Цель: закрепление умения детей различать геометрические фигуры и цвета. Задачи: - развивать у детей координацию движений; - развивать логическое мышление детей; -... |
Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного... |
Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
Семинар – практикум для родителей «Играя, учимся» Цель: дать представление родителям о технологии игр по сенсорному и математическому развитию, помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой... |
С целью роста познавательного интереса детей педагоги должны стараться разнообразить ход учения. Для этого многие проводят собственные, обучающие игры, тренинги. В... |
Доклад на педсовете Тема: «ФЭМП у дошкольников посредствам использование логико – математических игр» Ни одно человеческое исследование не может назваться истинной наукой, если оно не прошло через математические доказательства» Леонардо да Винчи Дошкольное детство... |
Название краткосрочной практики: Математический планшет. Цель: обучение новой игре «Математический планшет». развитие мелкой моторики рук, пространственное и ассоциативное мышление, воображение, умение действовать по заданному образцу, умение работать в команде.... |
Цель: учить составлять числа первого десятка из двух меньших чисел. Задачи: - упражнять в составлении чисел в пределах десяти из двух меньших чисел; - развивать... |
Данная дидактическая игра помогает в увлекательной форме закреплять знания детей в области формирования элементарных математических представлений; развивать психические... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24