Дарья Морозова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. Игра «Из чего сделано? » Целью игры является закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. Перед проведением игры предварительно ребенку объяснялось, что если какой-нибудь предмет сделан из дерева, то он... |
Картотека дидактических игр по ПДД в младшей группе Дидактическая игра «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, развивать... |
Одна из удобных форм организации своей педагогической лаборатории ( или копилки) является картотека. Картотека позволяет "разложить" весь накопленный материал так, как удобно для работы: или в алфавитном порядке, или по темам, или по возрастам и т. д. Картотеки... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Массаж биологически активных зон «Утка и кот» А уточки, а уточки Все топают по улочке. Идут себе вразвалочку И крякают считалочку. Утка крякает, зовет ( Поглаживать шею ладонями сверху вниз) Всех утят с собою, А за ними кот идет, ( Указательными пальцами... |
Незаменимыми помощниками в работе логопеда были и есть различные игры. Только в игре и с помощью игр ребенок сможет познать, научиться и выучить весело. Занятия должны... |
В работе c детьми дошкольного возраста мы используем дыхательные упражнения. Эти упражнения просто необходимы детям, довольно часто болеющим простудными заболеваниями, бронхитами. Дыхательная гимнастика – это система упражнений, направленная на оздоровление... |
Картотека игр по ПДД. ( средняя группа) Дидактические игры 1. Игра «Угадай, какой знак? » Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в... |
Дидактические игры по экологии ( картотека. Для старшей группы. Что в корзинку мы берем. Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать... |
Д. М. И. №1 «Где мои детки? » Цель: развитие звуковысотного слуха. Игровой материал: четыре больших карточки и несколько маленьких ( по числу играющих. На больших карточках изображены гусь, утка, курица, птица; на маленьких – утята, гусята, цыплята, птенчики в... |
Смотрит солнышко в окошко, Наши глазки щурятся. Мы захлопаем в ладошки, И бегом на улицу! Дети повторяют стишок, а затем под слова «Топ-топ-топ» и «Хлоп-хлоп-хлоп» все топают ножками и хлопают в ладошки, подражая воспитателю. «А теперь побегаем! » —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36