елена бурцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: 1. Закрепить умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник; 2. Сравнение 5-ти предметов по длине раскладывая их в возрастающем порядке. 3. Закрепить знание детей правой и левой руки. 4. Учить детей сравнивать две группы предметов используя... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о сказках, которые были заранее прочитаны, подготовить детей к инсценировки сказки. Развивать интонационную... |
Занятие-развлечение с родителями в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: обобщить и систематизировать знания детей литературных произведений.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: 1. Закрепить умение различать «много», «один», «большой», «маленький»; узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; сравнивать предметы по величине. 2. Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; различать проезжую... |
Программное содержание: Учить детей правильно строить предложения, соблюдать порядок изложения мысли. Воспитывать интонационную выразительность речи. Проводить дифференциацию звуков [з] и [с]. Учить понимать значение прилагательных в речи и согласовывать их с... |
Тема: Образ моря в произведении А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Цель: Развивать умение прочувствовать эмоциональный фон произведение и соотнести его с образом моря в «Сказке о рыбаке и рыбке». Задачи: 1. Углубить и расширить представления детей о... |
Цель:1. Прививать в семье любовь и потребность к художественному слову. 2. Развивать навыки взаимодействия детей и родителей посредством музыкально-речевой деятельности. 3. Активизировать речевое общение: активизировать в речи фразеологизмы ( как в воду опущенный,... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка, социализация, художественное творчество. Программное содержание: 1.... |
Цель занятия: -учить детей самостоятельно выбирать героев для обыгрывания. -прививать любовь к сказкам. Ход занятия В музыкальный зал заходим под музыку(... |
Программные задачи: • Закреплять умение детей связно, последовательно и выразительно пересказывать литературное произведение близко к тексту с опорой на сюжетные картинки, отображающие последовательность событий. • Формировать умение отвечать на вопросы полным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34