Сергеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
В настоящее время увеличилось количество детей со сложной структурой дефекта речи ( общее недоразвитие речи. Данное речевое расстройство сказывается на формировании интеллектуальной, сенсорной и волевой сфер дошкольника. Дети с ОНР значительно уступают в умении... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Пресмыкающиеся» с использованием элементов ТРИЗ. Цель : углублять у детей знания о пресмыкающихся животных путём использования средств... |
Игра «Данетка». Цель: формирование навыков фонематического анализа и синтеза; умения задавать вопросы, развитие слухового внимания и памяти. Ведущий - педагог или ребёнок загадывает звук ( слово. Дети задают вопросы, используя схему. Ведущий отвечает только «да»... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию из общения опыта работы "эффективность применения методов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста" Цель данной темы: Создать условия для практического освоения технологии ТРИЗ, чтобы заинтересовать вас ТРИЗ... |
Конспект занятия активизирующего общения с элементами ТРИЗ Тема: «В гости к дедушке Ване» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о домашних животных: их местам обитания, характерными особенностями, пользой приносимой человеку. 2. совершенствовать знания... |
Мастер-класс «Использование ТРИЗ - технологии в дошкольном возрасте» Автор: Никулина Оксана Владимировна, воспитатель филиала МАОУСОШ №8 г. Старая Русса в д. Медниково. Описание материала: Предлагаю вашему вниманию мастер-класс для воспитателей, педагогов или... |
Конспект занятия с использованием методов ТРИЗ «ЛЕС» Средняя группа Цель: Показать многообразие леса, выделить основные компоненты понятия «лес» «растения, животные и т. д. ». Найти отличия и общее между лесом и другими предметами. Развивать творчество, моделировать... |
Тема: «В гости к сказке» Цель: Закрепить знание детьми сказок и их названий. Задачи: 1. Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев. 2. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей, 3. Формировать коммуникативные... |
Цель: Познакомить с приемом разрешения противоречий «наоборот» Задачи: Активизировать словарный запас путем использования антонимов; развивать чувство юмора, воображение. Ход занятия Предварительно в группе перевернуть все что можно, договориться с гостями, что... |
«Системный лифт» Цели: развивать умение анализировать и обобщать; формировать диалектическое мышление; развивать воображение, умение инсценировать; познакомить с моделью анализа объекта «системный лифт»; систематизировать правила поведения в лифте. Оборудование:... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении осенней ярмарки в старшей группе
1 ноября 2024 в 05:14
Дидактическое пособие «В сказочном городе»
1 ноября 2024 в 02:41
Фотоотчёт о занятии по рисованию печатью поролоновым...
1 ноября 2024 в 01:40
Презентация «Перелетные птицы» для детей старшего возраста
1 ноября 2024 в 01:03
Проект «Наш любимый Петербург»
1 ноября 2024 в 00:35