Получи документы

Старикова Ольга. Блог

Автор блога: Старикова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Семинар «Понимание в семье ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению»
( семинар с элементами тренинга для родителей) Мероприятия в рамках взаимодействия с родителями и мероприятия методического уровня. Тип занятия: ОНЗ Тема: Понимание в семье – ключевой фактор мотивации ребенка к учебе, делу, общению…» ( семинар с элементами тренинга...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с применением информационно-коммуникационных технологий «Путь к общению»
Коррекционно-развивающее занятие «Путь к общению» Цель: повышение уровня межличностного взаимодействия между детьми разных возрастных групп; стимулировать процесс самосознаниия и самопониманиях участников занятия. Обородование: карточки с ситуациями,...

Конспект занятия по коммуникативно-личностному развитию в средней группе «Мои друзья»
Конспект занятия по коммуникативно – личностному развитию в средней группе «Мои друзья» Задачи: Образовательные: Закрепить понятия « дружба», «друзья», учить понимать значение слова «друзья»; учить ценить дружбу, беречь её; Развивающие: Развивать связную речь...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игры, сказки, упражнения для коррекции и развития навыков вербального и невербального общения с ребенком
Игра «Капризная лошадка». Родитель рассказывает сказку про лошадку, и вместе с ребенком они сопровождают сказку действиями: «В одной далекой стране жила лошадка по имени ЛУ. Она очень любила брыкаться и капризничать. Мама говорила ей: «Покушай свежей травки,...

«Мы здоровье сбережем!» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию
Тема:: «Мы здоровье сбережем! » для детей подготовительной группы. Цель: воспитание у дошкольников бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Задачи. Образовательные: закрепить представление детей о здоровье как одной из главных ценностей...

Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка
Педагогическая статья. Тема: «Педагогическое общение как основная форма взаимодействия педагога и ребенка». Разработала; Воспитатель МДОАУ « Детский сад №17» г. Оренбург Богрякова Виктория Александровна. Профессия педагога – одна из древнейших и почетных в...

Консультация для воспитателей «Активизация речевого общения дошкольников»
…Чтобы научиться говорить, надо говорить. М. Р. Львов. Чтобы ребенок своевременно и качественно овладевал устной речью, необходимо, чтобы он пользовался ею как можно чаще, вступая в контакт со сверстниками и взрослыми, т. е. обладал определенной речевой...

Диагностика эмоционально-экспрессивного развития детей младшего дошкольного возраста
Актуальность исследования. Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. На протяжении детства эмоции проходят путь прогрессивного развития, приобретая все более богатое содержание и все более сложные формы под...

«Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка». Консультация для родителей
Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят...

Консультация «Формирование навыков самообслуживания в семье»
Консультация «Формирование навыков самообслуживания в семье» Самообслуживание - это труд ребёнка, направленный на обслуживание им самого себя и поддержание порядка в окружающей и зависимой от него обстановке. Но при этом важно выполнять главное условие-труд этот...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД