Багаева Вера Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
ИГРЫ ПО ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЕ РЕЧИ «Замени звук» №1 Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. Материал: Ряды слов для преобразования, предметные картинки со словами, которые должны получиться.... |
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР Средняя группа ( по программе» От рождения до школы» под ред. Вераксы Н. Е) «Зайка серый умывается…» ( прыжки) Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами. Материал: Маска... |
«Подбери фигуру» №1 Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал. Материал: у каждого ребенка карточки, на которых нарисованы прямоугольник, квадрат и треугольник, цвет и форма варьируются. Содержание.... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Угадай, кто кричит» Цель. Воспитание у детей умения сосредоточивать слуховое внимание. Учить детей определять игрушку по звукоподражанию. Подготовительная работа. Подготовить озвученные игрушки, изображающие знакомых детям... |
Игры с водой и песком не только доставляют детям массу удовольствия, но и развивают, знакомят с окружающим миром, благотворно влияют на психику детей, снимают напряжение, снижают негативные эмоции, тренируют терпение. Для принятия участия в играх с песком и водой... |
Содержание Введение…………………………………………. 3 Игры на уроках математики…………………. …. 4 Игры на уроках окружающего мира……………. 10 Игры на уроках русского языка…………………. 18 Введение Игра – форма деятельности в условных ситуациях , направленная на воссоздание и усвоение... |
«Кто что делает? » Цель: Расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых. Материал: Карточки с изображением профессии ( продавец, повар, кассир, художник, банкир. Трудового действия (... |
КОТ И МЫШИ Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши» сидят в норках ( на стульях... |
Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня! » Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать.... |
1. «Съедобное – несъедобное» В зависимости от названного предмета ( съедобен он или нет) дети должны ловить или отбивать мяч, брошенный им взрослым. 2. «Повторяй за мной» Воспитатель называет части тела человека, а дети должны выполнить соответствующее движения:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Я обиделся»
25 ноября 2024 в 09:53
Позновательная деятельность детей первой младшей группы
25 ноября 2024 в 09:52
Сценарий развлечения ко Дню Матери
25 ноября 2024 в 09:51
Конспект занятия по развитию речи с использованием...
25 ноября 2024 в 09:44
Консультация «Осторожно, тонкий лёд»
25 ноября 2024 в 09:44