Светлана Вагина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности ( аппликация) для детей старшей группы с ДЦП Тема занятия: «Грузовик». Цель: научить детей правильно располагать на листе бумаги части аппликации. Задачи: Образовательные: -закреплять умение... |
М. А. Чертилина учитель логопед МБОУ «Школа №1 с наличием интерната» г. Сарова. Сенсорно-интегративная артикуляционая гимнастика в работе с детьми с ДЦП[/h3] Цель статьи: - дать определение С-ИАГ; - обосновать целесообразность использования с-иАГ в работе с... |
К детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата обычно относят детей с детским церебральным параличом. Детский церебральный паралич ( далее ДЦП) - это заболевание головного мозга, при котором, в первую очередь, поражаются двигательные системы мозга, вторично -... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Рекомендации воспитателю по социализации детей с ДЦП в систему образования Дети с церебральным параличом требуют большого внимания со стороны педагогического и медицинского персонала в дошкольных учреждениях. Особенно важным звеном работы воспитателя является... |
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок в этом возрасте имеет еще много детских качеств – наивность, легкомыслие, однако с приходом в школу часто детская непосредственность в поведении утрачивается, меняется статус ребенка, интересы, ценности и весь уклад... |
1. И. п. сидя на стуле, руками держась по бокам за сиденье; спинка стула сбоку. Наклоняйте туловище вперёд и назад. 2. И. п. лёжа на животе на стуле, согнутыми руками держась за сиденье; ноги пальцами опираются о пол. Поднимайте и опускайте туловище из исходного... |
Занятие: «Солнышко - ведрышко» Цели: приучать слушать речь воспитателя, повторять движения, развивать мелкую моторику. Упражнять в звукоподражании. Закреплять умение узнавать животных и их детенышей, цветов красный, желтый. Познакомить в игровой форме с понятия... |
1. И. п. стоя, ноги врозь, руки вверх, кисти соединены. Наклонитесь вправо, затем влево, поднимитесь на носки, прогнитесь, отводя сцепленные руки назад. Вернитесь в и. п. Повторите 6-8 раз. Темп - средний. 2. И. п. стоя, ноги врозь, руки за головой. Поверните... |
Из опыта работы с детьми, страдающими детским церебральным параличом. Непрерывный рост количества детей с неврологической патологией и значительные социальные последствия определяют детский церебральный паралич, как серьезную медико-социальную проблему. Большой... |
Актуальность. Хронологическое созревание психической деятельности, эмоционально-волевой сферы и личности детей с грубым нарушением опорно-двигательного аппарата резко задерживается. Одним из методов повысить развитие детей является Гимнастика мозга, которая... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Конституции в копилку воспитателям
23 декабря 2024 в 13:15
День народного единства — один из главных праздников России
23 декабря 2024 в 13:11
Занятие по лепке «Ёлочка»
23 декабря 2024 в 13:10
Мини-музей: «Новогодние игрушки наших мам и пап»
23 декабря 2024 в 13:09
Семинар-практикум с элементами тренинга «Повышение...
23 декабря 2024 в 13:06