МААМ-картинки

ира гендугова. Блог

Автор блога: ира гендугова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Фотоотчет о мастер-классе «Основы рисования песком»
Уважаемы коллеги, хочу поделиться с вами впечатлениями о посещенном мною мастер-классе. В моем городе есть две художественные школы. Они регулярно проводят различные...

Конспект НОД по экспериментированию с песком в первой младшей группе «Занимательный песок»
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( экспериментирование с песком) в первой младшей группе. Тема: «Занимательный песок» Подготовила воспитатель ГБОУ СОШ №937 Имени героя РФ А. В. Перова Хопрячкова Надежда Николаевна Цель : Формировать...

Консультация «Песочная терапия»
Игры на песке – одна из форм естественной деятельности ребёнка. Именно поэтому взрослые могут использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Строя картины из песка, придумывая различные истории, взрослые в наиболее органичной для ребёнка форме передают...

Песок. Все материалы с использованием песка

Рисование песком на световом столе. Сказка «Солнечная черепаха»
Солнечная черепаха. Никогда ещё Верочка не рисовала песком на световом столе. Пальцами на запотевшем стекле - рисовала; мелками на асфальте - целый миллион раз;...

Фотоотчет о занятии с песком во второй младшей группе
Занятие с песком для детей второй младшей группы Программные задачи: формировать у младших дошкольников представления о свойствах песка; развивать тактильные...

Игры детей в песочнице как средство развития коммуникативных и творческих способностей
Игры детей с песком начинаются с самого раннего возраста и позволяют им реализовать разнообразные потребности, в том числе в творческом самовыражении. Песочницы, в которых играют дети, насыщены, помимо природного материала песка, миниатюрными игруш-ками, что...

Консультация для родителей «Игры в песочнице»
Цель: создание условий для развития тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики. Посредством игр с песком решаются такие общие задачи, как: 1....

«Путешествие в Песочную страну». Мастер-класс по песочной терапии с детьми ОВЗ в группе компенсирующей направленности
Программное содержание: «Познавательно развитие» - - расширять представления о свойствах неживой природы – песка; - развивать любознательность в процессе игры с песком;...

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Песочная терапия и ее возможности на логопедических занятиях»
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ «ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ И ЕЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ» Дзгоева Залина Арцуевна, учитель-логопед СПМБДОУ д/с №7 ( д/с №10, г. Алагир. Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОО по проблеме использования...

Игры с песком в коррекционной работе логопеда при выполнении артикуляционной гимнастики с элементами биоэнергопластики
Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как магнит. Песок привлекает детей и взрослых своим непостоянством. Песок может быть сухим, лёгким, и ускользающим или влажным, плотным и тяжёлым, способным принимать любые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД