![]() | Татьяна Багина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки. Проекты
Ухти-Тухти. Действие 1. Люси: ля-ля-ля-ля-………. Труляля. А знаешь, Пеструшка, я сегодня не потеряла ни одного платочка. Курочка: как, как, как? Люси: А вот так. Полосатик, ты видишь , какой у меня чистый фартучек- ни одного пятнышка. Кот: ( мурлыча) не может... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития детей» Проект «Сказка своими руками» ( с детьми... |
Проект «Давайте придумаем сказку» Я стала строить занятия в социо – игровом стиле, который включает в себя деление на микрогруппы. Что же хорошего в этих микрогруппах? В компаниях дети быстрее раскрепощаются, стараются помочь друг другу. Они радуются успеху общего... |
Сказки. Проекты
Проект «Новые-старые сказки» . В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе. Снижающийся уровень бытовой культуры, широкое распространение... |
Проект по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» Вид проекта: творческий. Длительность: краткосрочный; проводится с детьми II младшей группы Проблема: Инсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба». Игровая мотивация: помочь детям в процессе... |
Формирование связной речи – одна из важнейших задач в качественной подготовке ребенка к школе, а сказка является одной из первых сфер детского творчества. В разработке представлена работа по развитию речетворчества, подготовка к составлению сказки и результат... |
Знакомство детей с книгами способствует развитию речи. Сказки, стихи и потешки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Персонажи сказок знакомы детям. Язык сказок очень выразителен. Все это позволяет вовлечь... |
![]() |
1. Вид проекта – познавательно-творческий. 2. Продолжительность – краткосрочный с 27. 04. 2015 по 30. 04. 2015. 3. Участники проекта – дети средней группы№4, воспитатели Чечелева Н. В. Елисеева А. А. 4. Проблема. Сказки самые любимые произведения детей. На... |
Ни для кого не секрет, что трудности дошкольников в овладении письмом и чтением непосредственно связаны с недостаточным речевым развитием. В том, почему речевое развитие отстает, можно выделить несколько причин. Это и психофизиологические особенности ребенка,... |
Календарь
23 мая 2025 пятница
24 мая 2025 суббота
Всемирный день видеоигр
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционная техника рисования в старшей группе на тему:...
22 мая 2025 в 01:39
Консультация для родителей «Введение в цветотерапию....
22 мая 2025 в 01:34
Консультация для родителей «Закаливание детей»
22 мая 2025 в 01:26
Фотоотчет о тематическом занятии «9 Мая»
22 мая 2025 в 01:23
Фотоотчет из жизни группы «Мы помним, мы гордимся»
22 мая 2025 в 01:22