![]() | Ангелина Метальникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями воспитанников Елисеева Л. Л. Задачи работы дошкольного образовательного учреждения ( далее ДОУ) по взаимодействию с родителями Установить партнерские... |
Тема: «Знакомство с красным цветом» Дидактическая игра «В гостях у красной шапочки». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с красным цветом в разнообразной игре, находить данный цвет в окружающей обстановке и называть его, подбирать по образцу,... |
Консультация для родителей на тему: «Как отучить ребёнка от вредных привычек? » Для начала перечислим, чего делать точно нельзя: кричать, наказывать и запугивать страшными последствиями. Что же до объяснений, стоит попробовать, но эффект от таких бесед будет... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами. Звучит торжественная музыка. Входят ведущие. Вед. : Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто встречает почётных гостей А гости, родные любимые дети, Которые стали чуть-чуть... |
ГБОУ Уфимская КШИ для глухих обучающихся Конспект занятия по ЗОЖ для обучающихся 2 класса «Наше питание». Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Расширять знания о питании и его значимости.... |
Понедельник Утро • Беседа «Что мы знаем о комнатных растениях? » • Д/игра «Подбери признаки» ( картотека. • Пальчиковая игра «Комнатные растения» ( Л. Н. Калмыоква с. 192) • Чтение Г. Х. Андерсен «Дюймовочка» ( отрывок. • КГН: общение со взрослыми и сверстниками.... |
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей в речевом развитии ребенка... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ЗАКРЕПЛЯТЬУМЕНИЯ ДЕТЕЙ ПРАВИЛЬНО, ЭМОЦИОНАЛЬНО ИЗОБРАЖАТЬ ВЗЯТУЮ НА СЕБЯ РОЛЬ ПОСРЕДСТВОМ ГОЛОСА, ДВИЖЕНИ, МИМИКИ. Развивать творческое воображение, умение им импровизировать, снятие психоэмоционального напряжения, эстетические качества: чувства... |
![]() |
1 ребёнок. Мы шары развесили, цветы нарисовали. Мы и не заметили, как большими стали. 2 ребёнок. За этот год мы научились лепить и рисовать. За этот год мы научились и петь, и танцевать. 3 ребёнок. Одеваться очень быстро, умываться очень чисто. Аккуратно, быстро... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кто потерял перышко?»
4 марта 2025 в 17:56
«Птички, птички к нам летите»
4 марта 2025 в 17:50
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
4 марта 2025 в 17:49
Фотоотчет к беседе «Детские писатели»
4 марта 2025 в 17:48
Формирование знаний у детей младшего возраста о профессиях
4 марта 2025 в 17:41