![]() | Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Быстроразвивающиеся технологии, современные уcловия жизни и образования предьявляют высокие требования к уровню психофизического состояния дошкольников, к их общекультурной готовности, особенно в период подготовки к школьному обучению. В связи с этим активизируется... |
Слайд № 1 бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение г. Омска «Детский сад № 130» Мастер-класс для педагогов «Удивительный песок» Выполнила Кисель Л. Т. Слайд № 2 Что такое песок ? Песок – это природный материал, относится к неживой природе, состоит из... |
Блок: Связь времен и поколений. Тема недели: Хочу все знать! Наши друзья: буквы, слова, речь. Многоязычие. ( 20. 05-24. 05) Дни недели Утро ООД Прогулка Вечер Прогулка Понедельник 20. 05. 19 Индивидуальные беседы об окружающем мире. Беседа «Как вы думаете, почему... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В настоящее время на социально-педагогическом уровне в системе образования возникла актуальность проблемы исследования и усиление внимания к вопросам речевой подготовки дошкольников, с отклонениями в развитии, к обучению в школе. В основном то касается детей, имеющих... |
Творческий проект "Матрешки" для детей второй младшей группы Вид проекта: творческий. Длительность проекта: краткосрочный. Возрастная группа: вторая младшая ( дети с 3 до 4лет. Участники проекта: дети 3-4 лет, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.... |
Уровень овладения навыками по образовательным областям Во второй младшей группе Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Цель мониторинга – выявление уровня сформированности... |
Детский сад- новый период в жизни ребенка. Для малыша это первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большенство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут... |
Цель: развитие связной речи у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: -формировать знания детей о народном творчестве - развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный... |
Дополнительная общеразвивающая программа «Подвижные игры» для детей школьного возраста Кузякина Н. В, педагог дополнительного образования МБУДО «Итатский детско- юношеский центр» Тяжинского муниципального района Кемеровской области Задачи программы на... |
Тема: Весна Цель: Уточнение, расширение словаря по теме «Весна». I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: А) Образовательные задачи: -Закрепление представлений о весне и ее приметах. -Закреплять навыки употребления в речи детей сравнительных оборотов. -Закрепить термин... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация логопеда для педагогов дошкольников: Условия...
24 февраля 2025 в 07:27
Мастер-класс «Я — бармен» для дошкольников
24 февраля 2025 в 07:20
«Путешествие в страну звуков и букв». Конспект открытого...
24 февраля 2025 в 07:13
Изготовление поздравительной открытки-аппликации к 23...
24 февраля 2025 в 07:09
Консультация логопеда для родителей «Важность чистой речи у...
24 февраля 2025 в 07:06