Алексей Краснов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Матрица проекта • Тема проекта: «Правила дорожного движения». • Проблемное поле проекта: На сегодняшний день проблема формирования культуры безопасного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма требует особого внимания.... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей и помощь семьям в адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество. Дети с ОВЗ. Кто они? Что означает аббревиатура ОВЗ? Расшифровка гласит: ограниченные возможности здоровья. К данной категории относятся лица,... |
Подготовительная группа, тема "Мы - друзья природы" Цель: развивать познавательно-речевую активность, закрепить знания детей о разнообразии окружающего мира, формировать грамматически правильную речь. Задачи по реализации образовательных областей: Познание.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Методы и приемы развития речи у детей с ОВЗ. Задачи развития речи : 1. Воспитание звуковой культуры речи. 2. Обогащение и активизация словаря воспитанников. 3.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» ( группа детей с ЗПР - старшая «В») Елизарова... |
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации». Этот новаторский документ учитывает современные тенденции общественного... |
Нестандартные уроки математики как педагогическое условие развития учебной мотивации младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 1. Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( далее – Стандарт)... |
Пояснительная записка Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого-педагогического сопровождения воспитания и обучения детей с ограниченными... |
Обучение детей с нарушением зрения изобразительной деятельности только на основе общеобразовательных принципов, приемов и методов, без учета специфических трудностей... |
Основная часть. «Дракон кусает свой хвост». Звучит веселая музыка. Дети встают в цепочку и крепко держатся друг за друга за плечи. Первый ребенок - "голова дракона", последний - "хвост дракона". "Голова дракона" "пытается поймать "хвост", а тот уворачивается от нее.... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда по...
31 января 2025 в 07:38
Экскурсия подготовительной группы в выставочный зал
31 января 2025 в 07:37
Конструирование в детском саду. Фотоотчет
31 января 2025 в 07:34
ДИ «Соотнеси фасолинку»
31 января 2025 в 07:25
Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Забавный...
31 января 2025 в 07:21