Папки-передвижки

Александра Бунькова. Блог

Автор блога: Александра Бунькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Использование логических блоков Дьенеша в ФЭМП по программе В. К. Кудрявцева «Тропинки»
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее...

«Путешествие по городу геометрических фигур». Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации в средней группе. «Путешествие по городу геометрических фигур» Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Совершенствовать умение соотносить...

Конспект по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательное путешествие в страну математики»
( по программе «Тропинки») Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад общеразвивающего вида № 9 «Вишенка» 141071 Россия, МО, город Королёв, e-mail: vicshenka9@yandex. ru улица Грабина,...

Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «По дорогам сказки»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления и прививать любовь к русским народным сказкам. Образовательные задачи. • Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам. • Обогащать словарный запас. • учить выкладывать...

Конспект занятия по математике «Цветик-семицветик»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Цветик-семицветик» Тема: Счет до 10 Ведущая образовательная область : познавательная. Цель: создать условия для закрепления порядкового счета до 10. Задачи: Образовательная : способствовать накоплению умений считать...

Конспект ООД по ФЭМП «Спрячь куб и шар»
Целевые ориентиры: формирование элементарных математических представлений ( количества, величины, формы, ориентировка в пространстве и времени) Программные задачи: закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик) независимо от цвета и размера...

Конспект занятия по ФЭМП «Цветик-семицветик»
Цель: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: Учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть, понимать, что целое больше каждой части, а часть меньше целого;...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Прогулка в лес»
Задачи: - Продолжать формировать количественные представления «один-много»; -Продолжать учить детей различать предметы, контрастные по размеру: большой –маленький; - Продолжать различать предметы круглой формы; - Способствовать развитию мыслительной деятельности,...

Формирование элементарных математических представлений у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Придя работать учителем - дефектологом, я столкнулась с тем, что методологическая база по вопросу обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии разработана плохо. Дети с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии не способны усваивать...

Конспект НОД по познавательной деятельности РЭМП «В мир математике» в подготовительной группе
29 апреля 2019 г, в подготовительной группе №2 "Теремок" Прошло итоговое родительское собрание с открытым показом НОД. Тема:" В мир математике" Задачи: О: закреплять...

Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД