соня айдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Какой он, воздух? » Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие»,... |
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: Познавательное развитие: Формировать элементарное представление детей о свойствах воды, о ее значении для человека, окружающей... |
ОД по ознакомлению с окружающим «Путешествие в прошлое телефона» Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии. Задачи: 1.... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Снег – это вода». Экспериментирование во второй младшей группе. Подготовил: Воспитатель Ивахоненкова... |
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Врослым и детям нужен мир на всей планете» ( День Победы) Средняя группа Воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» Сулекова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2019 г. Задачи:... |
Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с домашними животными и... |
Цель: способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время. Задачи: 1. Углубить представления о сезонных изменениях в природе; продолжать учить детей устанавливать простейшие... |
С первых лет жизни малыш знакомится с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок,... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, - правильно называть явления природы, изображённые схематично,... |
Цели: Образовательная: формировать первоначальное представление о космосе и его составляющих ( звезды и планеты, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным, с первыми собаками, побывавшими в космосе. Развивающая: расширять общий кругозор детей, обогатить... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45
Фотоотчёт о тематическом дне «Вместе с мамой» во второй...
3 декабря 2024 в 22:44
Сценарий спортивного развлечения «На помощь к осени» для...
3 декабря 2024 в 22:40
Взаимодействие доо и семьи в развитии связной речи детей...
3 декабря 2024 в 22:33