Дьяков Владимир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия с детьми средней группы «Защитники земли русской» Цель: Воспитать интерес к истории России, уважение к русским воинам, желание быть защитниками... |
МКОУ Сосновская СШ Детский сад «Ёлочка» Конспект: Прогулка в старшей группе Тема: «Золотая осень» Подготовила: Мхитарян Н. В, Сосновка 2019... |
Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция: познавательное развитие. речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно –... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель Шляпкина Н. И. 2018 год Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст ( 4-5 лет) Цель: формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Задачи:... |
Цель: познакомить детей с русским художником Ю. Васнецовым. Научить рисовать детей елочку методом тычка при помощи жёсткой кисти. Развить воображение , внимание ,... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Образовательная область: Познание Раздел: Формирование элементарных математических представлений Тема: Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,... |
. Програмное содержание: совершенствовать у детей навыки счёта в пределах 10, умение обозначать число цифрами. Продолжать формировать понимание отношений рядом... |
НОД лепка с дошкольниками в старшей группе по теме «Профессии» Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию ( лепка) в старшей группе Тема: «Профессии»... |
Материал представлен в виде презентации к НОД. Также, рекомендую распечатать материал и использовать в работе в виде обучающих карточек, либо для оформления папок-передвижек. Обучающие карточки развивают логику, мышление, память и внимание, занятия проходят очень... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: -продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе, -умение классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, - правильно называть явления природы, изображённые схематично,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Салим Сюрюн — оолдун «Анай» деп тоолунга шиижиткен коргузуг
20 ноября 2024 в 17:18
Выступление на РМО на тему: «Возможности организации...
20 ноября 2024 в 17:18
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06
Фотоотчет о концертной программе «Мама — главное слово в...
20 ноября 2024 в 17:06