МААМ-картинки

Перов Дарья. Блог

Автор блога: Перов Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игра как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
«Играя, дети учатся, прежде всего развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете» мыслитель XX века Эриха Фромма Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не...

Конспект методического диалога c педагогами по социально-коммуникативному развитию дошкольников
Тема: «Организация образовательного процесса, направленного на социально-коммуникативное развитие и формирование личности дошкольников». Цель: повысить педагогическую...

Проект Формирование социально-личностной компетентности детей средствами театрализованной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан» \ Проект Формирование социально-личностной компетентности детей средствами...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Родительское собрание «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании»
План подготовки и проведения собрания 1. В беседах с родителями выяснить: - насколько самостоятелен ребенок в самообслуживании; - как в семье приучают ребенка к самостоятельности; - все ли члены семьи одинаково требуют от ребенка самостоятельности в...

Как привить ребенку навыки самообслуживания
Навыки самообслуживания детям начинают прививать в дошкольном возрасте – это соблюдение гигиенических правил, уход за одеждой, выполнение труда по дому. Ребенка приучают самостоятельно одеваться, умываться, убирать свою постель, наводить порядок в игровом уголке....

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» по теме «Семья»
Дети проходят в группу, видят на мольберте ватман с изображением большого дома, садятся полу кругом перед мольбертом. Воспитатель: Посмотрите, что это такое изображено на бумаге? Дети: Дом. Воспитатель: Какого он размера, большой или маленький? Дети: Большой....

Проект «Мир эмоций и творчества» в подготовительной группе
Подготовительная группа №12 «Сударушка» Вид проекта: Краткосрочный, творческо - продуктивный. Продукт проекта : Фотогазета «Азбука настроения», драматизация сказки...

Программа «Развитие навыков связной речи и общения детей через театрализованно-игровую деятельность детей»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №60 «Солнышко» комбинированного вида» ПРОГРАММА «Развитие навыков связной речи и общения детей через театрализованно-игровую деятельность детей». Для детей с 5 до 7 лет...

Использование игровых технологий в социально — коммуникативном и речевом развитии дошкольников с помощью пальчикового театра
Одним из приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, организация и методическое сопровождение. Поэтому необходимо стало использование и внедрение инновационных технологий в...

Общение детей на детской площадке
Общение со сверстниками на детской площадке. Начиная с 3-хлетнего возраста, у детей начинают формироваться навыки социального общения. Именно в это время ребенок знакомится с ровесниками. Во дворе, в детском саду или где бы то ни было, ребенок учится...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД