Ханмагомедова Альбина
Конспект занятия «19 июня — день бабочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: ОО "Художественное творчество"; ОО "Социально-коммуникативное развитие"; ОО "Физическое развитие"; ОО "Познавательное развитие"
Задачи:
- учить детей сминать пальцами маленькие комочки и «конструировать»
из них изображение;
- воспитывать бережное отношение к природе;
-закрепить знания о живой природе;
- совершенствовать эстетическое восприятие,
- продолжать знакомить детей с произведениями о природе, развивать выразительность речи, память; воспитывать интерес к художественной литературе;
- учить детей отвечать на вопросы полными, развернутыми предложениями;
Публикация «Конспект занятия „19 июня — день бабочек“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- формировать правильную осанку, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с целью снятия статического напряжения.
Методы и приемы:
Словесные: художественное слово, беседа, загадки, ситуации общения. Наглядные: показ иллюстрационного материала.
Раздаточный материал: силуэты бабочек, клей-карандаш.
Ход занятия
Дети встают в круг и берутся за руки.
по –
Воспитатель:
Встанем
Если То
рядышком,
кругу,
Всем
«Привет!»
и
«Добрый
день!».
каждый
улыбнется
скучать
нам не и
придется!
(Дети
проходят
садятся
за
столы).
Воспитатель:
расселись
местам,
никому
Все по
не тесно? секрету вам скажу –
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Шевельнулся, встрепенулся Взвился вверх и улетел (бабочка)
Сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий нектар с цветочков соберут и к себе в улей несут. Букашки немножко росы с травинок попьют - вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды - и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём.
А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку!
(Показывает бабочку).
Стала бабочка порхать с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на
цветок).
Но почему-то бабочке было очень грустно. Как вы думаете, почему бабочка грустила?
(Ответы детей)
Воспитатель: Да, у неё не было подруг.
секрету вам скажу –
Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Шевельнулся, встрепенулся Взвился вверх и улетел (бабочка)
Сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была гусеница. Она очень любила покушать. Пчёлки сладкий нектар с цветочков соберут и к себе в улей несут. Букашки немножко росы с травинок попьют - вот и сыты. А гусеница ела листья, ела цветы, ела ягоды - и всё ей было мало. Букашки над ней смеялись, говорили: «Ну и обжора!» Но гусеница их не слушала. Наконец она наелась, заползла под листочек, сделала себе домик и уснула в нём.
А через несколько дней из домика вылетела большая красивая бабочка. Что за чудеса? Да это гусеница, пока спала, превратилась в прекрасную бабочку!
(Показывает бабочку).
Стала бабочка порхать с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на
цветок).
Но почему-то бабочке было очень грустно. Как вы думаете, почему бабочка грустила?
(Ответы детей)
Воспитатель: Да, у неё не было подруг, поэтому ей и было грустно.