![]() | Светлана Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение. Предварительная работа: Чтение стихов о цветах,... |
Цель: упражнять детей с нарушением зрения в ориентировке в пространстве, на листе бумаги и частях тела. Задачи: Образовательные: упражнять в умении определять расположение объектов в пространстве, обозначая соответствующими словесными терминами, тренировать... |
Цель: Расширять представления детей о характерных признаках весны. Задачи: 1. Закреплять знания о весне, признаках весны. 2. Формировать представления о весенних природных явлениях. 3. Обогащать разговорную речь словами: проталины, ледоход, капель, первоцвет; 4.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через техническую игрушку Научно-технический прогресс, проникая во все сферы человеческой деятельности, не только изменяет наше представление о мире, в котором мы живем, но и ставит нас перед лицом... |
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, а так же развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Задачи: Речевое развитие: 1. Развивать понимание речи 2. Активизировать и обогащать словарь детей... |
![]() |
Деловая игра для старших дошкольников «Я и другие» Цель: Развитие взаимного интереса дошкольников друг к другу, формирование желания поддерживать дружеские отношения. Задачи: Воспитательная – формирование и развитие потребности в познании себя и своих сверстников;... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, формирование элементарных математических представлений, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: 1.... |
Чтобы ребенок успешно учился в школе, он должен свободно ориентироваться в пространстве и владеть основными пространственными понятиями. Пространственные представления необходимы для обучения ребенка счету, письму, рисованию, чтению и многим другим дисциплинам,... |
Взаимодополнение образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие». «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: Художественно- эстетическое развитие: Продолжать учить детей... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37
Программа по формированию КГН у дошкольников «Волшебный...
4 марта 2025 в 16:34
Дидактические игры для развития памяти и внимания старших...
4 марта 2025 в 16:28