Анастасия Корякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в город профессий» Цель : – расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Образовательные: закреплять в речи существительные с обобщающим значением «профессия». Совершенствовать... |
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Зимние забавы». Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ по ней вместе с воспитателем по схеме. 2. Закреплять знания детей о зимних забавах, вызвать положительные эмоции.... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Деревья» Воспитатель: Путимцева Г. А. Программные задачи: образовательные: - формировать обобщающее понятие «деревья»; - закрепить знаний о деревья; - уточнить и расширить словарь по теме; - учить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Важнейшие условия правильной речи - это плавный длительный выдох, четкая ненапряженная артикуляция. У детей дошкольного возраста речевое дыхание и четкость речи часто... |
Наш речевой уголок соседствует рядом с книжным и театральным. Здесь собраны игры на развитие речевого дыхания, артикуляции. Игры на развитие мелкой моторики.... |
Сказка Перепутанка «Кто-кто в теремочке живет? » Игровые ТРИЗ технологии. Задачи: Говорить – значит пользоваться устной речью, выражать свои мысли словами. Чтобы... |
Конспект занятия по Развитию речи в группе 2-3 лет. Игра – инсценировка по мотивам сказки «Репка» Образовательные задачи: Вызвать интерес к драматизации; привлечь к использованию отрывки из сказки в собственной игре. Связная речь: учить пересказу литературного... |
Цель: создание условия для усвоения модели сказок динамического типа. Задачи: - Развивать умения связывать в единую сюжетную линию случайно выбранные объекты; - Закреплять умения выражать мысль распространённым предложением; - Воспитывать самостоятельность, любовь... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
взрослые должны расширять и активизировать словарь на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. ( Название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта; детали и части предметов- у платья-рукава, воротник,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей старшей группы на тему...
2 февраля 2025 в 05:27
«Логопедические игры направленные на развитие речи детей с...
2 февраля 2025 в 05:09
Сказка для детей 3–4 лет (вторая младшая группа) с...
2 февраля 2025 в 05:05
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31