![]() | мария ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа Программное содержание: Учить детей придумывать сказку по плану, предложенному воспитателем, не отступать от темы, не повторяя сюжетов... |
Конспект занятия для первой группы раннего возраста: «Построим стульчики для зайчика и мишки» Цель:1. Продолжать учить детей создавать постройки, накладывая детали друг на друга и ставя их рядом 2. Учить выполнять постройки с учетом величины предметов. 3.... |
Итоговое ООД по ФЭМП во второй младшей группе » на тему « В гости к зайчику» Подготовила: воспитатель Гараева Л. В. Тема: В гости к Зайчику. Программное содержание: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » 2.... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
![]() |
Конспект занятия "бусы для зайки" Цель: 1. Продолжать учить сравнивать 2группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство или не равенство на основе сопоставления пар. 2. Продолжать формировать у детей представление о математики. Задачи: 1.... |
Цель: - продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность ( «пожалуйста», «разрешите», «пожалуйста») ; - продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания»; - воспитывать у детей правильное и... |
КАЗЕННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Конспект непрерывно - образовательной деятельности «Зайчонок потерялся» ( по развитию движений. Подготовила: Воспитатель Группы раннего возраста Вожеватова Ю. В.... |
Зайчик и овощи Познавательная деятельность 1 младшая группа. Цель: учить различать и называть овощи, выделять их некоторые свойства – цвет, вкус. Задачи: 1. Учить различать и называть овощи, выделять их некоторые свойства – цвет, вкус; 2. Продолжать учить детей... |
Программные задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о геометрических фигурах( круг, квадрат, треугольник) и их цвете; -продолжать формировать понятия «один», «много», «ни одного»; -закреплять понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий».... |
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Понимать вопрос «Сколько? ». Закрепить понятия о величине ширине, длине. Закрепить произношение слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Типичные ошибки в воспитании детей
25 июля 2024 в 01:08
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
25 июля 2024 в 00:57
Играем не скучаем — дидактическое пособие «Квадратики»
25 июля 2024 в 00:28
ОД по физкультуре с применением ТРИЗ-технологий с детьми...
24 июля 2024 в 22:38
Творческая деятельность воображения, развитие творческих...
24 июля 2024 в 22:38