Юлия Артеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ПЕДСОВЕТ «Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения математического содержания» Цель: Выполнение годовой задачи: определить эффективность воспитательно-образовательной работы в ДОУ по развитию у детей логического мышления... |
Лэпбук «Занимательная математика» Автор : Белышева Елена Анатольевна , воспитатель первой категории Работая в дошкольном учреждении, учитывая требования ФГОС,... |
Самообразование Урмантаевой Венеры Сапаргалиевны воспитателя МБДОУ «Д/с № 5 «Теремок» Тема: «Развивающие игры, как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников» Дата начала работы над темой: 03. 09. 2018г. Предполагаемая дата... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Понимать вопрос «Сколько? ». Закрепить понятия о величине ширине, длине. Закрепить произношение слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.... |
МБДОУ № 37 «Родничок» Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Составитель: Пермина И. К. №1 «Правильный счет» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального... |
Программное содержание: 1. Закрепление счета в пределах 10. 2. Закрепление умения делить число 10 на две части. 3. Развивать умение взятию фигур противника, которая стоит под боем. 4. Закрепление названий шахматных фигур и правил движения ладьи. 5. Формировать... |
Конспект ООД по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к нам пришли матрёшки» Образовательные задачи: Учить сравнивать две равные и неравные группы предметов путём наложения и приложения; развивать умение понимать вопросы «Сколько? », «Чего больше? », «Чего меньше? », «... |
Краснодар. Детский сад 19. Младшая группа. Программное содержание: Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько? » Закрепить... |
Число 8. Цифра 8. ( Обучение математике через обыгрывание сказок) Цель • Закрепить ранее полученные знания по математике: повторить прямой счёт, закрепить знание цифр через драматизацию сказки “Теремок”, проверить знание детьми нахождения своего определённого места... |
Занятие по ФЭМП . Тема : «Путешествие в страну квадратов и треугольников» Цель: учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; упражнять в раскладывании нужного количества предметов; учить называть фигуры; учить детей отвечать на вопросы полным... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Курник-царь пирогов»
27 декабря 2024 в 07:52
Развлечение в младшей группе «День матери»
27 декабря 2024 в 07:46
Новогодние праздники в старших и подготовительных группах
27 декабря 2024 в 07:43
Конспект открытого урока по литературному чтению 4 класс
27 декабря 2024 в 07:43
Сценарий праздничной программы по священной ко Дню матери...
27 декабря 2024 в 07:39