Овинникова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ёжики. Все о ежах для детей
Программное содержание: • Формировать интерес к лесным обитателям родного края. • Учить лепить еже по представлению, добиваться выразительной передачи образа. • Продолжать знакомить детей с дикими животными Урала – ежом, с его умением защищаться от врагов(... |
Цель: Активизация речи детей, развитие связной речи. Задачи: 1. Обучающая: Учить детей целенаправленно рассматривать картину, используя различные приемы: выделение... |
Цели работы. На занятии дети упражняются в нарезании бахромы по краю круга ( узких полос, идущих от края круга к центру, выполняют разметку детали по шаблону.... |
Еж, ёжики. Все о ежах для детей
21 марта в мире ежегодно отмечается Всемирный день людей с синдромом Дауна. Заболевание, возникает в результате генетической аномалии и эта дата, выбрана не... |
Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: младшая группа ( 3-4 года) Тема: «Необычные ёжики» Основные цели: -сформировать элементарные представления об образе жизни ежей, уточнить представление о внешнем виде; сформировать опыт... |
ароду-то! Народу! Куда ни кинешь взгляд, - По каждому проходу Идет волна ребят. Сажают их на стулья И просят не шуметь, Но шум стоит, как в улье, Куда залез... |
Тема: В гости к ежику Цель: развивать музыкальный ( ритмический, мелодический, звуковысотный) слух дошкольников среднего возраста Задачи: • формирование слушательской... |
Сказка о маленьком ежонке. Жили – были папа Ёж, мама Ежиха и маленький Ежонок. Мама с папой очень любили ежонка. Ежонок плохо кушал и ёж с ежихой очень расстраивались. Однажды ежонок сказал: - Пойду я в лес и узнаю, чем питаются другие звери. Ёж с Ежихой его долго... |
Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное, физическое и художественно - эстетическое развитие. Цель: Формировать у детей представления о лесном жителе еже, его внешнем виде, особенностях образа жизни. Задачи:... |
Программное содержание: учить внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51