Приложение МААМ

Водяха Ольга. Блог

Автор блога: Водяха Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Технологическая карта организации детской деятельности по речевому развитию для детей подготовительной группы с ОВЗ (ОНР)
ТЕМА : «Путешествие по волшебному лесу в чудесную страну Знайландию». Возрастная группа: Подготовительная группа с ОНР. Форма организации, количество воспитанников: Подгрупповое занятие, 9 человек. Цель : Создать условия для формирования лексико –...

Консультация «Театрализованные игры как средство формирования речи детей с ОНР»
Дети с особыми возможностями здоровья ( ОВЗ) – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые влияют на их общее развитие и не позволяют вести полноценную жизнь. Одной из категорий детей с ОВЗ являются дети с нарушениями речи, в...

Конспект подгруппового занятия «Посуда, виды посуды» в старшей группе для детей с ОНР
Тема: Посуда. Виды посуды. Коррекционно-образовательные цели: - расширить и активизировать словарь по теме; - формировать навыки образования относительных прилагательных; - обучать правильному согласованию в речи существительных с числительными; - упражнять в...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект открытого занятия «Занимательное путешествие в страну математики» в подготовительной группе с детьми ОНР
Конспект по математике в подготовительной группе с детьми ОНР. « Занимательное путешествие в страну математики». Программа содержания: Обучающие задачи: - формировать навыки вычислительной деятельности; - упражнять в прямом и обратном счете; - закреплять умение...

Формирование элементарных математических представлений в работе на занятиях с детьми с общим недоразвитием речи
Способность человека – выносливость. Выносливость теснейшим образом связана с работоспособностью, качеством, без которого невозможен успех в любом деле. Основным направлением в работе была разработка дифференцированных игр для детей с разным уровнем двигательной...

Характеристика фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи ( ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне, при сохранном слухе и интеллекте. Типичные проявления Общего Недоразвития Речи...

Отчет о тематической неделе «Космос» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности ОНР
Цели: уточнить и дополнить знания детей о космическом пространстве, об освоении космоса людьми; обогащать словарь, развивать моторику рук, внимание, творческое...

Развитие связной монологической речи у детей старшей группы дошкольников с ОНР III уровня при помощи метода мнемотехники
Филиппова Э. А. Место работы: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 1 г. Саратова». Дошкольное отделение. Должность :учитель-логопед. Номер...

Графические диктанты в формировании зрительно-двигательных координаций и пространственных представлений у детей с ОНР
( формирование зрительно-двигательных координаций и пространственных представлений с детьми группы ОНР и общеобразовательных групп) «Истоки способностей и дарований детей–на кончиках их пальцев». В. А. Сухомлинский. Развитие мелкой моторики – это развитие тонких...

Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи
"Развитие графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи". Графомоторные навыки являются составной частью моторных способностей человека. Наилучшее время для формирования графомоторных навыков – это дошкольный период. Именно в этом возрасте не только...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД